При создании проекта, разработчики вдохновлялись фильмами Star Wars, а меркаал Никс – не просто питомец.
Позавчера, в честь дня «Звёздных войн», журналисты издания Game Informer опубликовали объемное интервью с разработчиками игры.
Главное из интервью:
- После разработки The Division 2, бывший управляющий директор Massive Entertainment, Дэвид Полфелдт, вел переговоры с Disney о совместной работе над одним из проектов компании. По словам Геригти [креативного директора компании], во время этих обсуждений Полфелдт упомянул о страсти студии к «Звездным войнам», что послужило толчком к началу работы.
- В своём арсенале Кэй имеет бинокль, бластер, крюк-кошку и отмычку. Вместе с героиней путешествует меркаал Никс, он больше, чем просто питомец.
- Команда изучила кинематографические корни франшизы, вплоть до источников вдохновения.
- Massive сотрудничала с Lucasfilm, чтобы «отдать должное» Ральфу МакКуорри [дизайнеру первых трёх фильмов ЗВ] при разработке новых элементов для Star Wars: Outlaws.
- Кей Весс, начинает свой путь как вор, а затем становится опытным стрелком. Massive хотела изобразить персонажа, который скорее является «изобретательным аутсайдером», нежели подготовленным солдатом, как в The Division.
- Разработчики вложили много усилий в дизайн Кэй, чтобы немного рассказать ее предысторию.
- Репутация играет важную роль в игре. Хорошая репутации в синдикате означает, что:
- Находясь на поверхности планеты, Кэй Весс может перемещаться пешком или на спидере.
- Джулиан Герирти намекнул на знакомые лица из фильмов, но отказался вдаваться в подробности.
Star Wars: Outlaws выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК 30 августа. Игра будет доступна по подписке Ubisoft+.