Создатели Star Citizen не планируют показывать Squadron 42 в ближайшее время — они не хотят жертвовать качеством игры

Глава Cloud Imperium сказал, что надеется избежать проблем на релизе, и намекнул на ситуацию с Cyberpunk 2077.

Создатели Star Citizen не планируют показывать Squadron 42 в ближайшее время — они не хотят жертвовать качеством игры

Крис Робертс, геймдиректор Star Citizen, опубликовал на сайте игры обращение к фанатам с подробным отчётом о работе над космическим симулятором за 2020 год. Он рассказал об успехах студии и запуске обновлённой страницы с отслеживанием прогресса по отдельным заданиям в разных командах разработчиков. И заодно объяснил, почему сюжетная кампания, Squadron 42, не выделена в отдельную шкалу прогресса.

Разработчик вновь подчеркнул, что релиз игры состоится только тогда, когда она будет полностью готова, отполирована и играбельна. Поэтому на дорожной карте можно увидеть только текущие задачи команд, работающих над кампанией, но не то, насколько она закончена в целом. В студии отказываются называть конкретные сроки, так как они могут измениться, и демонстрировать фанатам саму игру пока что не планируют.

По словам Робертса, геймплеем и подробностями о Squadron 42 студия поделится только тогда, когда работа над ней выйдет на финишную прямую. Он считает, что показывать что-то раньше нет смысла: так как речь идёт об одиночной кампании, количество контента в ней ограничено, а растягивать промо-кампанию до бесконечности невозможно.

Если мы начнём показывать геймплей, локации или ассеты по сюжетной игре так рано, то у нас возникнет две проблемы. Во-первых, маркетинговая кампания не может тянуться вечно, а во-вторых, до релиза мы можем показать только небольшие фрагменты геймплея, чтобы не испортить игрокам впечатление от увлекательной истории. Допустим, сейчас мы покажем вам контент без спойлеров, то у нас не останется кадров, которые можно было бы использовать ближе к выходу игры.

Лучше относиться к Squadron 42 как к красиво упакованному подарку под ёлкой, который вы хотите открыть на Рождество. Вы точно не знаете, что внутри, но уверены, что это будет что-то очень крутое.

Поэтому я решил, что лучше всего будет не показывать геймплей Squadron 42 и не обсуждать возможную дату релиза, пока мы не выйдем на финишную прямую и не будем уверены в том, сколько времени нам надо, чтобы довести игру до нужного уровня качества.

Крис Робертс
глава Cloud Imperium Games

Руководитель студии также отметил, что торопиться и вырезать из игры контент, а также жертвовать качеством релизной версии ради ранней даты выхода он не готов. Судя по всему, он хочет избежать скандалов, подобных тому, что разгорелся вокруг Cyberpunk 2077.

За последние годы я видел немало горячо ожидаемых фанатами игр, которые выпустили до того, как вычистили все баги и отполировали. И нынешний праздничный сезон — не исключение.

Это ещё одно напоминание о том, как мне повезло с сообществом, которое поддерживает меня и всю компанию, а также саму модель разработки. И с тем, что игру финансируют люди, которым важно её качество, а не финансовые результаты за квартал или релиз к праздничному сезону покупок.

Крис Робертс
глава Cloud Imperium Games

Изначально бета-тестирование Squadron 42 планировали запустить в 2016 году, но несколько раз откладывали. В октябре его решили перенести на неопределённый срок.

 

Источник

Читайте также