Создатели Six Days in Fallujah ответили на критику игры, признав, что она «неразрывно связана с политикой»

Хотя месяц назад глава разработки утверждал, что не собирается затрагивать эти темы в шутере.

Создатели Six Days in Fallujah ответили на критику игры, признав, что она «неразрывно связана с политикой»

Издательство Victura опубликовало в своём твиттере заявление в ответ на критику со стороны СМИ и пользователей сети, отреагировавших на повторный анонс игры и заявления продюсера. Компания признала, что тактический шутер, основанный на реальных событиях во время войны в Ираке, не может обойти стороной тему политики и причин, которые привели к битве за Фаллуджу.

Создатели игры подчеркнули, что в ней будут документальные кадры и интервью с теми, кто пережил события 2004 года, причём это будут как американские военнослужащие, так и местные гражданские. Кроме того, в Six Days in Fallujah всё-таки затронут спорные темы, в частности, применение запрещённых Женевской конвенцией боеприпасов в ходе сражения. Но судя по всему, в геймплее этому места не нашлось.

Герои документальных фрагментов обсудят множество трудных тем, в том числе события и политические решения, которые привели к сражениям в Фаллудже, а также их последствия. Хотя мы не позволяем игрокам использовать белый фосфор в качестве оружия во время игры, его применения будут описаны в интервью.

из заявления Victura

В Victura уверены, что шутер поможет игрокам лучше понять, что произошло во время войны в Ираке, и осознать, через что прошли солдаты и гражданские.

Игроки смогут сами принять участие в историях, которым мы дадим больше контекста в документальных эпизодах. Цель каждой миссии — разрешить реальную ситуацию, в которую могли попасть военные и гражданские во время сражений. Причём в интерактивном формате можно увидеть эти события с точки зрения, недоступной ни одному другому медиа.

Мы уверены, что истории о жертвах, которые принесло это поколение, заслуживают того, чтобы их рассказали сами морпехи, солдаты и гражданские, которые были там лично. И мы верим, что вы поймёте: как игра, так и воссозданные в ней события — это очень сложная вещь.

из заявления Victura

Six Days in Fallujah впервые анонсировали ещё в 2009 году, однако Konami, издававшая игру на тот момент, поспешно разорвала контракт с разработчиками после скандала и критики со стороны американских военных в отставке и их семей. Производство заморозили, но игру снова анонсировали в феврале 2021-го. Тогда же продюсер Питер Тамт, бывший вице-президент Bungie, дал несколько интервью, в каждом из которых подчёркивал, что студия Highwire Games не собирается делать из шутера политическое заявление.


 

Источник

Читайте также