У Xbox Series будет два режима производительности, а у PS5 один.
По заявлению Psyonix, весь внутриигровой процесс с аккаунта Epic Games будет перенесён на новые консоли, также разработчики сообщили об особенностях игры на некстгене.
Xbox Series X
На старшей консоли Rocket League будет работать в 4K/60 fps с HDR в режиме качества и в 1512p/120 fps, однако игровой интерфейс также будет рендерится в полноценных 4K.
Xbox Series S
На младшей консоли в режиме качества игра будет работать в 1080р/60 fps с HDR и в 756р/120 fps в режиме производительности. Как и в случае с Series X, игровой интерфейс будет рендерится в разрешении, которое установлено в режиме качества.
PlayStation 5
На PS5 игроки смогут увидеть только шахматный 4К-рендер и 60 fps.
Некстген версии Rocket League будут доступны на консолях уже в день их релиза, так что на консолях Microsoft игра уже должна получить соответствующее обновление.