Это один из первых подобных случаев. При этом без DLSS или FSR с производительностью проблемы.
22 июля 2023 года разработчики Remnant II открыли ранний доступ к игре для владельцев Ultimate-издания. Спустя некоторое время игроки стали жаловаться на низкую производительность и регулярные просадки частоты кадров. После этого в студии Gunfire Games опубликовали на Reddit статью, посвящённую техническим проблемам, обнаруженным на релизе.
Среди прочего, разработчики сообщили, что советуют использовать технологии масштабирования DLSS, FSR или XeSS, которые в игре активированы по умолчанию.
В Remnant II по умолчанию действительно включена одна из технологий масштабирования в зависимости от конфигурации ПК. Согласно отзывам игроков, если отключить апскейлинг, то производительность заметно снижается даже на мощных компьютерах. В частности, один из владельцев ПК с GeForce RTX 4090 заявил, что без DLSS частота кадров падает ниже 60 fps.
Автор YouTube-канала FrondtechBenchmarks провёл тестирования в Remnant II на своём ПК с процессором Ryzen 5 5600X и видеокартой RTX 3060 Ti. При разрешении 1440p игра обеспечила только 27 fps на «ультра» настройках графики без DLSS. Со включенным апскейлером средняя частота кадров увеличилась до 47 fps.
Без DLSS (около 27 fps)
С DLSS «Качество» (около 47 fps)
Видео