Создатели ремейка Demon’s Souls показали редактор персонажей и фоторежим

Настроек внешности стало куда больше, чем в оригинале.

Sony и Bluepoint Games показали, как в Demon’s Souls для PS5 устроены редактор персонажей и фоторежим, рассказали об их основных особенностей и представили первые скриншоты.

Для редактора разработчики сохранили все настройки, которые были в оригинальной игре на PS3, но добавили и множество новых. По их словам, общее число возможных комбинаций достигает 16 миллионов. К примеру, персонажу можно добавить не только татуировки и шрамы, но и отдельно выбрать, как будут выглядеть его зубы.

А в фоторежиме игрокам будет доступно множество различных опций для настройки картинки. Помимо прочего, можно скрыть самого персонажа или его отдельные детали экипировки, например оружие или шлем, выбрать выражение лица и позу, а также отрегулировать положение камеры, глубину резкости или выбрать фильтр.

Сколько именно в игре будет фильтров изображения, разработчики не уточнили, но отметили, что все их можно будет применить и во время геймплея, выбрав в настройках. Среди них есть и монохромный, и «классический», который делает яркость, контрастность и цветовую гамму изображения ближе к тем, что были в Demon’s Souls на PlayStation 3.

Релиз игры состоится 12 ноября, вместе со стартом продаж PS5 в отдельных странах мира. В России консоль выйдет 19 ноября.

Редактор персонажей

Создатели ремейка Demon’s Souls показали редактор персонажей и фоторежим

Фоторежим

 

Источник

Читайте также