- В своём блоге авторы ремейка Dead Space называют систему Intensity Director. Она предназначена для того, чтобы каждое отдельное прохождение было по-своему уникальным.
- Intensity Director отслеживает, что происходит вокруг игрока в конкретный момент и в зависимости от этого создаёт перед ним случайные события, которые должны держать его в напряжении.
- Разработчики говорят, что в зависимости от способа подсчёта в системе есть до 1200 уникальных событий с большим количеством их вариаций. Например, вокруг игрока внезапно могут появиться враги, а также поменяться звук или освещение в комнате.
- Система работает таким образом, чтобы давать игроку передышку, но после неё обычно следует комната, в которой система создаёт напряжённые условия и препятствия.
- Релиз ремейка намечен на 27 января.
Паблик ВКонтакте
Последние посты
- Обновление Team Fortress 2 от 11 декабря 2024
- Новые поступления в «Онлайне»: швейная фабрика, дела ФРС и другое
- К 2030 году 5G будет доступен в 16 российских городах
- 29 моделей смартфонов Xiaomi, Redmi и Poco обновятся до HyperOS 2 в декабре: список устройств
- Fujitsu представила процессор Monaka с четырьмя чиплетами по 36 ядер и новейшей технологией производства