Создатели предметов для Dota 2 пожаловались на падение доходов

На сайте Reddit создатели предметов для Dota 2 написали коллективное письмо, в котором пожаловались на новую систему Valve. По их словам, она снизила их доход в 6 раз.

Создатели предметов для Dota 2 пожаловались на падение доходов - Изображение 1

Первым делом «воркшоперы» развенчали миф о том, что они зарабатывают миллионы. Также они объяснили, как работает система создания и покупки предметов с их стороны.

После выбора сообщества Valve решает, какой предмет добавить в игру, а художники получают процент с продаж. Если предмет попал в сундук, который может содержать 10 предметов, то его создатель получает десятую часть от доли художников, которая составляет 25%.

По словам воркшоперов, после одобрения предмета он переходит под полный контроль компании. Именно она решает, как и где продавать его.

Система изменилась в 2015 году перед турниром Boston Major. Компания прислала уведомление создателям о том, что их предмет попал в сундук, приуроченный к турниру. Это случилось впервые, потому что Valve хотела получить согласие на уменьшение доли художников в два раза, до 12.5%.

Иными словами, между создателями контента распределялись 12,5% от выручки и с Battle Pass, и с ящиков. Новая система не учитывала способ получения предмета, а просто собирала общий доход и распределяла его между всеми художниками. И их это устраивало, потому что некоторые сундуки могли выйти позже и продаться хуже, но все зарабатывали одинаково.

Однако некоторым пришлось прекратить создание предметов, потому что если ты не успевал к Major-турниру, то мог несколько месяцев не получать денег.

К осеннему Major 2016 года художники привыкли соглашаться на электронное письмо от Valve, потому что эти турниры стали практически единственных источником дохода.

После получения статистики о доходах многие начали что-то подозревать, потому что цифры были не такими, как они ожидали: теперь между создателями контента не делилась выручка от продаж Battle Pass.

Как говорится в письме, создатели предметов пришли за один год от доли в 25% до 6%. Это падение продолжилось и зимой 2017 года, когда в Battle Pass входило 3 сундука вместо 4, но и их продажи были ниже.

По словам художников, в будущем мастерскую предметов ждет еще больше проблем. В ближайшие 5 месяцев 2017 года должен выйти всего один сундук, в который, конечно же, не попадут очень многие созданные предметы.

Также создатели предметов ожидают, что Valve еще больше урежет их долю. Воркшоперы неоднократно пытались достучаться до представителей Valve и самого Гейба Ньюэлла, но так и не смогли получить ответ.

Художники отметили, что магазин предметов Counter-Strike: Global Offensive работает намного лучше. Доли не уменьшаются, а создатели предметов и скинов получают больше, чем те, кто занимается вещами для Dota 2.

В заключение своего коллективного письма художники отметили, что за последние 6 месяцев ушло очень много создателей предметов, а в 2017 году может уйти еще больше. Они призывают Valve вернуться к более регулярному выпуску ящиков и выплате адекватной компенсации создателям контента.


Источник

2016, battle, cs go, go, Valve, выручка, доходы, игры, магазин, падение, письмо, покупки, продажи, система, сообщества

Читайте также