Передать ту самую атмосферу будет непросто.
Макс Шейфер и Мэтт Ульмен, принимавшие участие в создании Diablo 2, в разговоре с изданием IGN прокомментировали слухи о разработке ремастера.
Шейфер напомнил, что Diablo 2 не была трёхмерной. Воссоздать ощущение от игры в трёхмерных декорациях будет «в лучшем случае сложно». Шейфер считает, что улучшить графику в игре нетрудно. А вот передать ощущение от игры и атмосферу, которые были обусловлены, в том числе особенностями старой технологии, будет непросто.
«Для меня идеальным ремастером будет проект, который сохранит то самое ощущение и атмосферу и предложит современный взгляд на графику. Надеюсь, у них всё получится», — сказал Шейфер.
По мнению Ульмена, композитора Diablo 2, в ремастере должно быть «больше насилия, крови и наготы», поскольку это важные части серии. Шейфер поддержал эту мысль и отметил, что Diablo 2 создавалась с целью «шокировать и раздвинуть границы». Поэтому при создании ремастера придётся обновлять вещи, которые в оригинале были изображены «несколькими пикселями», и не стоит «поддаваться искушению сделать цензурированную версию», считает Шейфер.
«Мы говорим о современной Blizzard, у которой есть акционеры и тому подобное. В своё время нам не надо было об этом беспокоится. Интересно, какой подход они изберут», — сказал Шейфер.
Макс Шейфер и Мэтт Ульмен сейчас трудятся над проектом Torchlight 3.
Источник: iXBT.games