Создатели Frostpunk 2 рассказали, как Unreal Engine позволяет внедрять модификации

Грядущая игра Frostpunk 2 значительно расширяет возможности оригинала, добавляя районы, фракции и многое другое. Однако самое важное нововведение, которое продлит жизнь игре, это поддержка моддинга, которой не было в первой части.



В интервью сопредседатель Якуб Стокальски объяснил, что, из-за того, что оригинальный Frostpunk был создан на фирменном движке Liquid Engine студии 11 bit, предоставить игрокам полноценные инструменты для моддинга было сложно. Frostpunk 2 разрабатывался на Unreal Engine 5, что облегчило поддержку модов.

«Это то, что мы хотели реализовать еще со времен первой игры, но не могли. Frostpunk был создан на нашем собственном движке, который позволял делать многие интересные вещи, однако затраты на обеспечение доступа к моддингу для игроков были слишком высоки. Теперь это решение стало гораздо проще».

«Стратегические игры, особенно на ПК, выигрывают от наличия активного сообщества моддеров. Игрокам нравится не только играть в игры, но и взаимодействовать с ними. Это замечательное явление, которое необходимо поддерживать».

«Сообщество Frostpunk и Frostpunk 2 обладает большим интересом не только к самой игре, но и к её миру и механикам. Люди создают фанфики, пишут сценарии и проводят игровые сессии на форумах. Возможность расширить этот мир до своих представлений вызывает у всей команды большой энтузиазм».

Frostpunk 2 будет выпущен 20 сентября на ПК. Версии для PS5 и Xbox Series X/S находятся в разработке и выйдут позже.

***

Автор обложки: 11 bit. Источник обложки:

Gamingbolt

 

Источник: iXBT.games

Читайте также