Создатели Dying Light 2 высказались об открытых мирах следующего поколения

В погоне за размахом все стали забывать о качестве

Польская студия Techland, обычно не отличающаяся разговорчивостью, вновь напомнила о себе и о Dying Light 2, дав интервью последнему номеру Official Xbox Magazine. В разговоре с писаками, творческий руководитель проекта Таймон Смектала заявил, что открытые миры следующего поколения должны быть не больше, а лучше; более живыми и богатыми на детали, которые помогут игрокам испытать полное погружение. 

«Я не уверен, что они [миры] станут больше, — начал рассуждать господин Смектала. — Я думаю, что измениться качество. Мне не кажется, что людям нужны миры еще больше, им нужны миры лучшего качества, чтобы испытали еще более глубокое погружение» 

Со слов Смекталы, уже текущее поколение игровых систем позволяет создавать действительно большие и красивые миры, но полному погружению в них препятствуют ограничения, связанные с невозможностью создать достаточное количество NPC — их поведение и анимации сейчас отнимают очень много вычислительных ресурсов. Следующее поколение избавит разработчиков от подобных проблем.

«Мы хотим создавать игры от первого лица с высококачественной графикой и более глубоким погружением, которые позволят игрокам верить, что они действительно находятся в мире игры»

 
Источник

dying light 2, pc, ps4, xbox one

Читайте также