С момента анонса Destruction AllStars продвигали достаточно тихо, и долгое время было неясно, что вообще из себя представляет её геймплей. При этом игру хотели продавать за полную стоимость — до того, как её решили отложить до 2 февраля, выпустив сразу по подписке PS Plus.
Как оказалось, сами разработчики из студий Lucid и XDEV всё это время считали релиз в PS Plus лучшим вариантом, и они были рады, когда Sony наконец решила использовать эту модель вместо обычной.
Об этом геймдиректор Колин Берри рассказал IGN.
Перенос помог авторам подготовить серверы к потенциально большому наплыву игроков в первый же день, а также улучшить первый опыт.
Берри не уточнил, что попало в игру ещё до релиза благодаря переносу, и также пока неясно, как будет выглядеть поддержка игры в будущем.
Destruction AllStars уже доступна на PS5 по подписке PS Plus — при этом оценок от прессы у игры до сих пор нет.