Создатели Deathloop рассказали о том, как их игра будет ощущаться с использованием контроллера DualSense

В новом материале для PlayStation Blog, Энн Льюис (Anne Lewis), старший контент-менеджер студии Bethesda Softworks, рассказала о том, как тактильные ощущения контроллера и адаптивные триггеры будут влиять на аутентичность игры.

По словам Льюис, каждое оружие в силу стилистики игры, будет казаться неповторимым и с помощью контроллера DualSense будет передавать игроку даже самые тонкие детали — начиная от стрельбы и взмахов холодным оружием, заканчивая перезарядкой и прямым контактом с телом противника.

В качестве примера был приведён бесшумный гвоздемёт PT-6 Spiker, при использовании которого, DualSense сможет передать игрокам ощущение каждого вставленного в обойму гвоздя, а адаптивный триггер будет противодействовать оказываемому на него давлению, создавая реалистичное ощущение отдачи и выстрела.

Также оружие плохого качества, которое будет в распоряжении игрока в начале игры будет постоянно заклинивать вместе с триггером контроллера — еще до того, как игрок увидит это на экране. После того, как герой приведёт оружие в порядок, DualSense издаст сигнал, по которому можно понять, что оружие вновь готово к использованию.

Кроме этого, Льюис рассказала и о том, какие ощущения контроллер DualSense будет передавать игроку во время передвижения героя: в то время, когда Кольт будет скользить по крыше, отдача будет более грубой, а во время падения в сугроб снега, игрок почувствует приглушенный одноразовый импульс.

Помимо тактильных ощущений, DualSense будет издавать различные звуки: будь то пикание находящейся поблизости мины, пролетающей над головой протагониста пули или же приглушённый щелчок спускового крючка, который уведомит игрока о том, что он потратил все патроны.

Deathloop выходит на ПК и PS5 21 мая.

 

Источник

Читайте также

Меню