Создатель Skyrim рассказал о причинах исчезновения сюжетных DLC для игр

Когда-то игры снабжались многочисленными сюжетными дополнениями, однако с течением времени их число в индустрии начало уменьшаться. Создатель The Elder Scrolls V Skyrim попытался объяснить это явление.



Совсем недавно автор The Elder Scrolls V Skyrim и Starfield дал интервью журналистам VideoGamer. Ветеран Bethesda выразил свои мысли о нынешних тенденциях в игровой отрасли.

Брюс Несмит разъяснил, почему разработчики постепенно отказываются от выпуска сюжетных дополнений.

Быстрые изменения на рынке и отсутствие широкой публики для крупных DLC, за исключением проектов масштаба Skyrim или Fallout, делают выпуск значительных дополнений малореализуемым для большинства игр:

«Сначала, речь идет о рынке внутри рынка. Если ваша игра разошлась тиражом, скажем, в 10 миллионов копий, не стоит ожидать столько же покупок DLC. Дело в том, что дополнение приобретают только часть владельцев основной игры. Соответственно, если ваша игра не столь велика, как Skyrim, продажи DLC могут не оправдать затраты на его создание.

Процесс разработки дополнения требует огромного труда. Например, на создание Shivering Isles ушло много месяцев. А к этому времени, кто продолжал играть в игру? В контексте Skyrim — практически все. Игры Bethesda входят в состав проектов с большим жизненным циклом…».

Брюс отметил, что иногда выход DLC всё же может подтолкнуть продажи игры.

Однако множество игроков покидают проекты спустя полгода: за это время студия достигает успехов, продаёт значительное количество копий и перенаправляет свои ресурсы на разработку новых игр. К тому же, не каждая компания в состоянии вести работу одновременно над несколькими проектами (создавать и DLC, и новую игру).

***

Создатель обложки: Bethesda. Источник изображения: steamcommunity.com


 

Источник: iXBT.games

Читайте также