Тим Шейфер считает, что нужно важным менять процесс разработки и ценить людей, трудящихся в игровой индустрии
Автор Psychonauts и основатель Double Fine Тим Шейфер решил внезапно высказаться на тему кранчей и необходимости ценить людей, трудящихся в игровой индустрии. Господин Шейфер также признался, что при работе над оригинальной Psychonauts люди нередко задерживались на работе до пяти утра.
«Мы были просто как… о боже, это ужасно. Это неправильно — давайте никогда больше так не делать», — разоткровенничался Шейфер в разговоре с NME.
С тех пор в Double Fine был принят ряд мер, препятствующих переработкам. Студия даже хвасталась, что Psychonauts 2 получилось сделать без кранчей.
«Если вы в режиме кранча, значит, что-то пошло не так. Либо вы перегнули палку, либо производительность по какой-то причине снизилась, либо случилось что-то нехорошее».
Источник: iXBT.games