После появления PlayerUnknown’s Battlegrounds многие игры, к примеру, Fortnite и Dying Light, добавили режим королевской битвы. Конечно же, Брендан Грин (Brendan Greene) не изобрёл формулу выгрузки ста человек на арену и предоставления победы последнему выжившему, но его проект сделал Battle Royale крайне популярным развлечением. По словам Epic Games, создание «Королевской битвы» в Fortnite заняло всего два месяца. После этого поклонники Overwatch стали ещё больше задаваться вопросом, а можно ли увидеть нечто подобное в их любимой игре? Руководитель разработки онлайнового шутера Blizzard Entertainment Джефф Каплан (Jeff Kaplan) был бы рад, но не всё так просто.
В интервью порталу Kotaku Каплан рассказал, что он и его команда активно рассматривали добавление режима королевской битвы, но Overwatch — игра крайне специфическая, и внесение новой концепции потребует очень много сил.
«Всякий раз, когда я слышу, как наши поклонники предлагают просто поместить королевскую битву в Arcade, я думаю: “Чёрт, это было бы здорово”, — сказал он. — Но для этого нужно много работать над дизайном и технической частью, чтобы достичь результатов, а не просто скопировать режим». Джефф не хочет идти на поводу у тенденции и просто добавлять королевскую битву такой, какая она есть, как поступила Epic Games. Overwatch просто не подходит для этого.
Руководитель разработки Overwatch объяснил, что он и его команда — «все наркоманы PUBG» — потратили много утреннего времени, чая и сил, обсуждая, как именно включить режим королевской битвы в проект. И в этот самый момент определили основные камни преткновения. «Прежде всего, Overwatch — это игра о героях, а [суть] Battle Royale заключается в поиске предметов, грабеже и равенстве, — сказал Каплан. — Overwatch не была создана для игры один на один. Отдельный герой не сбалансирован против любого другого».
Даже если ограничить выбор несколькими героями, всё равно остаётся проблема пространства. Вам могло показаться, что некоторые карты в Overwatch большие, но на самом деле они очень малы, особенно по сравнению с тем, что предлагают PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite. «Я думаю, что есть также некоторые технические проблемы больших открытых игровых пространств, — сказал Каплан. — Основное расстояние наших карт [от края до края] составляет от 15 до 40 метров. Точка B на «Ханамуре» находится в 45 метрах. Я не думаю, что люди понимают, насколько она маленькая. Частью того, что делает Fortnite и PUBG настолько удивительными, являются действительно длинные дистанции».
Каплан хотел бы сделать королевскую битву в Overwatch, особенно учитывая его увлечение PUBG, но не стоит ожидать, что это произойдёт в ближайшее время. «Создание механик и участие стольких игроков — я думаю, что королевская битва в Overwatch нуждается в собственной территории», — закончил он.
Overwatch вышла 24 мая 2016 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Источник: 3DNews