Творческий директор God of War (2018) Кори Барлог на выставке PAX West во время выступления поделился идеей, как можно сделать игру про Супермена интересной. Есть только одна загвоздка: он считает, что его концепция невозможная.
Супермена создали тогда, когда нам был нужен идеалистический человек, на которого бы все ровнялись. Поэтому он настолько безупречен. У него почти нет недостатков. И с ним очень трудно работать на интерактивном языке.
[…] Мне кажется, лучшее, что можно сделать с игрой про Супермена, — изучить психологию человека, который осознает, что не может спасти всех.
Сам Барлог бы сосредоточился на психологической драме и сделал бы игру в стиле истории происхождения героя, где для Супермена все в новинку, в том числе и битвы с плохими парнями.
Я бы не дал ему летать. Я бы дал ему возможность быстро бегать. Так что в начале игры вы бы думали, что играете за Флэша. И в моей игре вы бы ни с кем вначале не сражались, а заботились о каких-то совсем других вещах, никак не связанных с мордобоем.
А когда на вашем пути появился бы первый злодей, этакий антагонист, вам бы стало так же неловко, как и Супермену на ваше месте. Игра была бы похожа на историю его происхождения.
После он добавил, что такая концепция сама по себе прекрасна, но воплотить ее в жизнь, скорее всего, невозможно. Хотя Кори Барлог и не объяснил, почему он так считает.
Где-то в третьем акте вы бы должны были понять, что грубой силы просто недостаточно для того, чтобы спасти людей. Поэтому вам нужно было бы искать другие пути решения этой проблемы, потому что конечная идея состоит в том, чтобы на самом деле попытаться спасти всех.
Это отличная, идеальная, фантастическая концепция, но совершенно невозможная.
А какой себе вы представляете игру про Супермена?
Источник