Студия Polyphony Digital занята добавлением поддержки VR в Gran Turismo Sport, но потребуется ещё немало времени на то, чтобы разработчики смогли достичь желаемого ими качества картинки. По словам создателя серии Казунори Ямаути (Kazunori Yamauchi), современные шлемы попросту недостаточно мощные.
«Первый надеваемый на голову дисплей был создан ещё до моего рождения, примерно в 1962 году. Я ждал более 50 лет. И надеялся, что спустя полвека появится что-то более впечатляющее, чем есть сейчас на рынке», — признался он в интервью GamesBeat.
При этом Polyphony старается предложить владельцам PSVR качественный продукт и стремится достичь в VR-режиме такого же фотореализма, какой был во всех играх серии. Но из системы приходится буквально выжимать все соки. «Мы делаем всё возможное, используя все имеющиеся ресурсы», — продолжил Ямаути.
«Когда шлемы будут предлагать два экрана с разрешением 8K на каждом, будет здорово. И частоту обновления около 200 Гц. Возможно, ещё через 50 лет что-то такое появится», — заключил создатель Gran Turismo. У экранов PSVR разрешение не превышает 960×1080, а частота обновления составляет 120 Гц.
Источник: 3DNews