Создатель God of War встал на защиту разработчиков Cyberpunk 2077

Кори Балрог объяснил, почему проблем с оптимизацией по ходу разработки не стоит стыдиться

В сети широко разошлась инсайдерская информация о том, что внезапный перенос Cyberpunk 2077 на сентябрь 2020 года связан с проблемами оптимизации консольных версий игры. Сам перенос игры вызвал большое волнение в игровом сообществе, многие геймеры принялись ругать разработчиков из студии CD Projekt RED на чем свет стоит. 

Неожиданно за поляков вступился Кори Балрог из студии SIE Santa Monica. Известный по работе над God of War геймдизайнер ретвитнул одну из новостей про проблемы Cyberpunk 2077 и доступно объяснил, почему подобные проблемы – не исключительный для индустрии случай:

«ЛЮБАЯ игра работает плохо до тех пор, пока ты не оптимизируешь ее под нужное железо в последние дни перед “уходом на золото”. Я чувствую, что мне нужно кое что объяснить, потому, что у многих существует в голове неверная картина того, как идет процесс создания игры. Если честно, об этом обычно не хотят говорить, потому, что по какой-то причине мы думаем, будто это разозлит игроков и они сделают неправильные выводы. Не могу говорить за индустрию в целом, коллеги могут поправить меня, если у них другое мнение, на, на мой взгляд, следующее справедливо для большинства игр:

ИГРЫ ОБЫЧНО РАБОТАЮТ УЖАСНО НА ПРОТЯЖЕНИИ ДОЛГОГО ВРЕМЕНИ, ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ТЫ ЭТО НЕ ИСПРАВИШЬ.

А это, как правило, происходит в самом конце разработки. И причиной тому охренительный уровень сложности создания любой современный игры, расставления всех деталей по своим местам. Чаще всего нас ведет страсть и убеждение, что эта забагованная и собранная на соплях штуковина в конечном счете заработает нормально. Для меня тот факт, что игра плохо работает в процессе создания ВООБЩЕ не кажется причиной для стыда или порицания. 

ВСЕ МЫ хотим выпускать игры, которые работает настолько хорошо, насколько возможно. Игры, в которых будет минимум багов. Иногда у нас (в общем) получается. Иногда нет. Но причина этого НИКОГДА не заключается в том, что мы не стараемся.»


Кори Балрог

Кори Балрог


 
Источник

Cyberpunk 2077, god of war, pc, ps4, xbox one

Читайте также