Создатель Firewatch о присоединении к Valve: «Я не представляю, над чем буду работать в будущем, и это круто»

Глава студии Campo Santo заверил, что сделка никак не повлияет на её творческую независимость.

По словам Шона Ванамана (Sean Vanaman), на решение его компании присоединиться к Valve, о котором стало известно в конце апреля, повлиял неожиданный успех Firewatch, которая разошлась миллионным тиражом.

Разработчики были вынуждены задуматься о будущем студии и решить, как вести дела.

Мы делали игру своей мечты. Игру, которая не должна была заработать кучу денег. Это ведь очень личная психологическо-драматическая история о грустном парне в лесу. […]

Всё началось с того, что мы вместе с Джейком (Родкином, сооснователем студии — DTF) начали размышлять: «Чего мы хотим достичь в жизни? Чего мы желаем достичь в Campo Santo? В чём наша цель как игровых разработчиков?»

Шон Ванаман
глава студии Campo Santo

Постепенно разговор вышел за пределы Campo Santo, и руководство стало неформально обсуждать своё будущее с сотрудниками других компаний, в том числе Valve.

Ванаман и Родкин поделились с ними тем, как они хотят управлять своей студией. В ответ им предложили присоединиться к корпорации Гейба Ньюэлла.

Несмотря на то, что решение приняли далеко не сразу, геймдизайнер утверждает, что он не боялся потерять независимость. Он всегда был уверен, что Valve не будет вмешиваться в их творческий процесс.

Очень редко бывает, что компания становится по-настоящему независимой, как Campo Santo. Больше всего мы тревожились о том, что будем работать в незнакомых условиях.

Нашу игру никогда бы не убило какое-то злобное начальство. Тут такого просто нет.

Шон Ванаман
глава студии Campo Santo

Ванаман подчеркнул что, на In the Valley of Gods, анонсированную в конце 2017-го, сделка никак не повлияла: команда использует те же инструменты и не меняла курс. Но теперь они могут обратиться за помощью к Valve, если у них возникают проблемы, поэтому сама игра лишь выиграет от этого.

Глава Campo Santo не стал отрицать, что ему хотелось бы поработать над существующими франшизами Valve, если у него будет такая возможность. Всё-таки ему уже не раз приходилось создавать игры по чужой интеллектуальной собственности в Telltale Games.

Мы с Джейком встретились, когда работали над игрой по «Уоллесу и Громиту», а потом — над Sam & Max. Позже мы вместе разрабатывали симулятор покера, в котором было замешано множество разных IP, в том числе франшизы Valve.

Всё-таки Campo была основана не для того, чтобы мы могли делать только оригинальные вещи.

Я отдаю себе отчёт в том, что не представляю, над чем мне придётся поработать в будущем. И это ******* [очень круто].

Шон Ванаман
глава студии Campo Santo


 
Источник: DTF

Читайте также