Создатель Cyberpunk 2077 рассказал, как CDPR сумела существенно опередить конкурентов

Cyberpunk 2077 полна ярких диалогов. Постановка понравилась многим и теперь такое желают увидеть в других играх, но не всё так просто


Построение диалогов в Cyberpunk 2077 многие хвалили. После релиза Baldur’s Gate 3 игроки стали ещё больше обращать внимание на качество диалогов.

Стали высказывать мнение, что диалоги в духе Cyberpunk 2077 / BG3 должны быть примером для разработчиков. Однако такое качество сцен, как например у CD Projekt RED, едва ли может стать стандартом.

Дизайнер лора Патрик Миллс (Patrick Mills) сказал: «[Диалоги] безумно дорогие, как с точки зрения времени, которое требуется на их создание, так и с точки зрения ресурсов, которые должны быть вложены в них. Подобные сцены просто недоступны для многих [студий]».

Квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско (Paweł Sasko) отметил, что потребовался «геркулесов труд» множества отделов, чтобы получить такой результат.

Cyberpunk 2077 сделана почти без монтажных склеек: в какой-то момент пришлось приложить усилия, чтобы убедить руководителя добавить немного склеек в миссии «Я боролся с законом», поскольку разработчики не знали, чем заполнить длительную поездку

 

Источник: iXBT.games

CDPR, cyberpunk, Как, конкурентов, опередить, рассказал, создатель, сумела, существенно

Читайте также