После завершения работы над BioShock Infinite Левин покинул Irrational и основал собственную небольшую студию Ghost Story. Теперь он работает над чем-то совершенно новым, чем раньше никогда не занимался.
Прежде всего Левин хочет отойти как можно дальше от концепции сюжетных игр и создать некое «сюжетное LEGO», которое будет формировать уникальную историю под каждого игрока. Об этом он говорит уже давно, но самый близкий пример — система Немезис из Middle-earth: Shadow of Mordor.
Во-вторых, геймдизайнер хочет, чтобы люди оставались в его новой надолго — не как в BioShock, которую можно пройти за десяток часов и со спокойной душой пойти искать что-нибудь новое.
Суть в том, что проект, в который ты вложил пять лет жизни, люди проходят за выходные. Я завидую играм вроде Civilization […], которые сохраняют длительные отношения с игроком.
Кроме того, дебютная игра Ghost Story будет сложнее и хардкорее BioShock.
Мы тратили очень много времени на то, чтобы игрок нигде не застрял. Но теперь я вдохновляюсь теми, кто позволяет себе немного сложностей, кто не приносит тебе вещи на блюдечке, а бросают вызов своей сложностью и новыми механиками.
На данный момент неизвестно, как будет называться новая игра Левина и когда она выйдет — сейчас крупный издатель «не держит пистолет у его виска» (по собственному выражению геймдизайнера), так что разработка может затянуться на неограниченный срок.
Источник