Создатель Battlegrounds ответил на критику системы микротранзакций в игре

Ранее он рассказал о нововведениях, однако встретил шквал недовольства со стороны пользователей.

Разработчики из Bluehole Studio не скрывали, что в игре появится платный контент, в том числе контейнеры и ключи к ним. Авторы обещали доделать систему к выходу игры из раннего доступа Steam в конце 2017 года. В разделе на официальном сайте также есть вопрос про микротранзакции, в ответе на который студия заверяет игроков, что такая система появится только после финального релиза игры.

Однако в конце июля Грин заявил, что система транзакций станет доступна уже в ближайшем обновлении, несмотря на то, что раньше авторы обещали сосредоточиться только на развитии игрового режима «королевская битва».

Пользователи оказались недовольны нововведением несмотря на то, что авторы таким образом решили протестировать систему. По мнению игроков, Грин нарушил свои обещания и пытается быстрее добавить в игру предметы, доступные для покупки только за реальные деньги. Многие пользователи призвали бойкотировать систему микротранзакций и не спонсировать студию таким образом.

1 августа автор игры Брендан Грин опубликовал обращение на странице проекта в Steam Community, в котором успокоил пользователей и попытался донести до них свою позицию по поводу тестирования новой системы.

​Хотя мы планировали добавить [систему контейнеров] в игру с официальным релизом, нам необходимо протестировать её до запуска во время раннего доступа, чтобы убедиться в её стабильной работе и готовности к полноценной демонстрации пользователям.

Идея раннего тестирования является ключевой для всех элементов нашей игры, в том числе для системы контейнеров и ключей, которая по нашему мнению станет основой для здоровой игровой экономики после релиза.

Эта экономика будет приносить пользу всем игрокам — и тем, кто готов, и тем, кто не готов платить за косметические предметы. Важно, чтобы все наши игроки могли наслаждаться различными предметами для кастомизации, а ещё важнее, чтобы у нас была стабильная и поддерживающая сама себя экономика, которая сохраняет стоимость предметов, которые вы купили или добыли.

Брендан Грин, разработчик

Грин отметил, что хотя он понимает опасения пользователей, но тестирование подобной системы на ранней стадии необходимо и пойдёт игре только на пользу. Он также добавил, что все предметы являются необязательными, а команда разработчиков всегда прислушивается к мнению игроков.

Помимо этого Грин раскрыл некоторые детали будущей системы. Как и сейчас игроки смогут покупать до шести контейнеров в неделю. Цена контейнеров будет сбрасываться по понедельникам и любые их них можно будет продавать и покупать на аукционе Steam. Автор также поделился новыми изображениями будущего «лута» игры.

 
Источник: DTF

Читайте также