Создание фотореалистичного окружения

Технология фотограмметрии и использование Unreal Engine 4.

Арт-директор из Швеции Ренс де Боер (Rence de Boer) создаёт фотореалистичные компьютерные изображения, используя графический движок Unreal Engine 4. Сайт Nvidia Developer рассказал о методах работы художника.

Для создания фотореалистичных изображений Ренс де Боер прибегает к фотограмметрии — процессу определения характеристик объектов по их фотографиям. Для его оптимизации он пользуется программой Reality Capture. Она автоматически определяет схожести между изображениями и позволяет получить информацию о перспективе и глубине. Эти данные позволяют создать трёхмерный объект.

Получить изображение так, как оно задумывалось изначально, не всегда просто — иногда сделать хорошую фотографию мешают растения или другие объекты. В таких случаях в процессе фотограмметрии могут возникнуть проблемы с текстурами или моделями. Справиться с ними позволяет программа Allegorithmic Substance Painter.

Растения создаются иначе. После того, как Ренс де Боер выбирает нужное ему растение, он отделяет листья от стебля и снимает их сверху вниз. Это позволяет ему регулировать направление освещения. Нормали и высоты создаются с помощью Allegorithmic Substance Designer.

Затем все элементы собираются вместе на движке Unreal Engine 4. Технология глобального освещения обсчитывает весь свет на сцене, включая отражения и блики.

Свои работы Ренс де Боер создает для мониторов, поддерживающих изображение в разрешении 4К. Тем не менее он использует текстуры в разрешении 8К, чтобы создать изображение приближенное к реальному.

 
Источник: DTF

Читайте также