Бюджет игры, по словам экс-работников студии, составил около 15 миллионов долларов, что негативно сказалось на качестве стелс-экшена.
Об этом несколько бывших сотрудников студии Daedalic рассказали во время беседы с немецким сайтом GameTwo. На интервью одними из первых обратили внимание блогер Knoebel и в издании VGC.
25 мая команда выпустила The Lord of the Rings: Gollum, которая получила резко отрицательные отзывы как от профильных журналистов, так и от геймеров. На следующий день в твиттер-аккаунте игры появилось обращение с извинениями за неудачный релиз стелс-экшена и, как отметили экс-работники коллектива, пост был создан при помощи ChatGPT.
По их словам, это заявление было написано и опубликовано представителями издательства Nacon, а в студии Daedalic вообще не знали о содержании и написании этой записи до самого выпуска.
Сообщается, что бюджет тайтла составил около 15 миллионов долларов, а в его производстве принимали участие опытные специалисты, трудившиеся в индустрии от 10 до 20 лет. Технический руководитель Gollum Пауль Шульце заявил, что игра оказалась неудачной во многом из-за нехватки средств.
Похоже, недостача денег повлияла на значительное упрощение механики решений, которую первоначально планировали сделать в виде спора между двумя личностями главного героя, а также на отказ коллектива от анимации некоторых персонажей и катсцен. При прохождении игроки могут слышать только диалоги между персонажами, не видя их.
Стелс-экшен доступен на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. На Metacritic тайтл получил 34 балла из 100, а в Steam у него 36% положительных отзывов от пользователей.