Сотрудник Ubisoft ответил на критику микротранзакций в For Honor

Руководитель разработки игры For Honor Дэмиен Кейкен (Damien Kieken) ответил на критику со стороны пользователей по поводу цен на внутриигровые предметы. По словам автора, команда не предполагала, что геймеры захотят открыть элементы экипировки для всех доступных героев.

Кейкен объяснил, что изначально авторы задумывали PvP-игру с элементами RPG. В подобных проектах не нужно стремиться открыть все предметы, уверен разработчик.

​Во-первых, в этом нет никакого смысла. Мы применили RPG-механики в игре с PvP-сражениями. Но как и в любой другой RPG, например, World of Warcraft вы никогда не будете пытаться открыть абсолютно всё для всех персонажей. То же самое касается и MOBA. Вы же не пытаетесь получить доступ ко всему контенту для всех героев.

Мы предполагали, что большинство станет играть за одного, двух или трёх героев. […]  

На этом и основан дизайн игры. Косметические украшения для нас — это энд-гейм контент. Вы начнёте открывать эти вещи только спустя несколько недель.

Дэмиен Кейкен, гейм-директор For Honor

Ранее пользователь Reddit под ником Bystander007 подсчитал, что на получение всех внутриигровых предметов For Honor понадобится 732 доллара или более 2,5 лет «честной» игры. Многие игроки согласились, что цены в средневековом боевике Ubisoft необоснованно завышены.

#forhonor #ubisoft


Источник: DTF

Читайте также