Сооснователь студии-создателя Limbo и Inside назвал стремление разработчиков к 4K навязанным и бесполезным

Дино Патти, один из основателей студии Playdead, известной по Limbo и Inside, выразил своё отношение к 4K на конференции Reboot Develop в Канаде.

По его мнению, 4K-разрешение бесполезно для игр, а стремление внедрять его навязывают технологические компании.

По-моему, 4K — это бесполезно. Стремление к этому продвигают технологические компании, которым нужно продать свои следующие консоли.

Я же хочу сам выбирать свой путь, а не гнаться за деньгами от производителей технологий. Многие на них ведутся. Такие люди похожи на стадо, дорога которого лежит в пропасть.

Технологическим компаниям безразлична естественная эволюция игр, им нужно форсировать свою продукцию. Взять, например, Microsoft с Kinect, которая платила разработчикам за кучу дерьмовых игр.

Дино Патти
сооснователь Playdead

Дино Патти покинул Playdead в 2016 году вскоре после выхода Inside и основал две других студии — Jumpship и Coherence.

На конференции Reboot Develop также выступил Гудмундр Халлгримсон, сооснователь студии Klang Games, который высказал похожую позицию — по словам разработчика, его команде важна не сверхреалистичная графика, а максимальная производительность и геймплей.

Мы выбрали для нашей игры Seed примитивный визуальный стиль, потому что высокоточную графику могут обеспечить лишь немногие большие студии.

Если вам по-настоящему дорога ваша игра, вы пожертвуете настройками графики в пользу максимальной производительности. Поэтому мне, в общем, безразлична графика. В конце концов, ключевой элемент игры — это геймплей.

Гудмундр Халлгримсон
сооснователь студии Klang Games
 

Источник

Читайте также