Из-за проблем в компании их следующую игру Open Roads отложили на неопределённый срок.
5 августа студия Fullbright, известная по Gone Home и Tacoma, опубликовала заявление о том, что её сооснователь и постоянный творческий руководитель Стив Гэйнор покинул свой пост. Он не будет работать непосредственно с сотрудниками компании, но продолжит заниматься игрой Open Roads в качестве сценариста.
Вскоре после этого портал Polygon выпустил собственное расследование о происходящем в Fullbright. Несколько бывших работников компании обвинили Гэйнора в непрофессиональном поведении и создании неблагоприятной обстановки в команде, что привело к постоянной «текучке» и трудностям в производстве, потребовавшим вмешательства издателей.
Мы выбрали из текста основную информацию.
Что произошло
- За 2020-2021 годы состав команды Fullbright (в которой никогда не состояло больше 20 человек одновременно) серьёзно поменялся. 15 сотрудников уволились, всё это время на своих постах оставались лишь шестеро.
- Гэйнор покинул позицию творческого руководителя в марте 2021-го.
- Издательству Annapurna Interactive известно о конфликтах Гэйнора с подчинёнными, поэтому компания напрямую «помогает команде в процессе реструктуризации».
- На фоне «текучки» разработка Open Roads серьёзно замедлилась, на данный момент в её создании участвует лишь «малая доля» компании, которая была в 2020-м.
- Изначально релиз игры был запланирован на 2021 год, но теперь её отложили на неопределённы срок.
Что говорят экс-сотрудники
- Поведение Стива Гэйнора описывают как неуважительное к коллегам и деспотичное. Геймдизайнер якобы относился к Open Roads как к своей собственной игре, не отдавая должное остальным членам команды и считая, что он сам олицетворяет Fullbright.
- Пренебрежительно и грубо он относился ко всем сотрудникам, но чаще всего — к женщинам.
- Сотрудники при этом ни разу не жаловались на домогательства или неприкрытый сексизм со стороны руководителя, описывая обстановку в студии как «токсичность, скрытую за ширмой инклюзивности».