Sony Santa Monica нашла «анимационного директора» для разработки нового проекта

Им оказался Дэвид Гибсон, опытный аниматор с 17 летним стажем в игровой и киноиндустрии.

Sony Santa Monica нашла «анимационного директора» для разработки нового проекта

Дэвид начал свою профессиональную карьеру в 2004 году, в Electronic Arts, в качестве аниматора по персонажам над спорт симулятором «Madden 2006».

В 2005 он перешёл в анимационную киностудии Tippet Studio в качестве аниматора по персонажам, где работал над такими проектами, как «Паутина Шарлотты», «Зачарованная», «Золотой компас», «Хроники Спайдервика», «Крошка из Беверли-Хиллз».

В 2008 гуду Дэвид оказался в голливудской студии по визуальным эффектам Sony Imageworks, где работал уже в качестве старшего аниматора по персонажам.

Проектами Дэвида были: «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» (2009), «Кошки против собак 2: Месть Китти Галор» (2010), Секретная служба Санта-Клауса».

Затем Дэвид работал в Turtle Rock Studios, и в 2013 году он занял должность руководителя по анимация. Его проектом был Evolve.

В 2015 он стал инструктором по анимации существ / персонажей в iAnimate.net.

В том же 2015 он начинает работать в Blizzard Entertainment в качестве старшего аниматора в «Overwatch», а в 2017 по 2019 он работал над проектом, который всё ещё не анонсирован.

В 2019 году Дэвид перешёл в Riot Games в качестве ведущего аниматора «Valorant».

Награды, которые получали проекты Дэвида по анимации

Премия Энни — Выдающаяся анимация персонажей в видеоигре ASIFA(2016).

Премия Cartoons On The Bay Pulcinella — лучший интерактивный анимационный фильм Международный фестиваль теле- и кросс-медийной анимации

Best in Show Gamescom 2014 Официальная награда Gamescom.

Best in Show E3 2014 Game Critics Awardsиюнь 2014

И наконец, в мае Дэвид Гибсон переходит в Sony Santa Monica, в качестве директора по анимации, где будет работать над новым проект.

Вот, как описывает свою деятельность Дэвид:

Работаю с по-настоящему творческими художниками, учусьу них и вдохновляюсь ими, а также передаю то, чему я научился. 17 лет опыта работы в анимации как в играх, так и в фильмах. Я прирожденный лидер с хорошо развитым чутьем и уникальным характером. Я отлично умею руководить командами, чтобы создавать привлекательных персонажей, попутно бросая им вызов, чтобы улучшить их навыки. Моя специальность — создавать запоминающихся персонажей и привносить индивидуальность во все, что я создаю. У меня сильная страсть как к творческим, так и к техническим аспектам работы аниматора и разработчика игр.

Дэвид Гибсон

Анимационный директор Sony Santa Monica

Над чем именно работал аниматор, вы можете ознакомиться на его профиле LinkedIn.

Сейчас Sony Santa Monica работает над продолжением God of War.

#sonysantamonica

 

Источник

Читайте также