Sony планирует инвестриовать в новые студии, не забывает про VR, и всё еще заинтересована в ПК рынке

Sony планирует инвестриовать в новые студии, не забывает про VR, и всё еще заинтересована в ПК рынке

Sony опубликовала ежегодный корпоративный отчет из которого следует, что Sony Interactive Entertainment будет «продолжать инвестировать или приобретать фирмы с богатым творчеством опытом и передовыми технологиями для расширения Worldwide Studios», «а также развивать уникальные и захватывающие интерактивные возможности такие как VR», будет сильнее удерживать пользователя на своей платформе и ускорять получение от него прибыли, а также «изучать возможность выпуска собственных игр на платформу ПК».

Игровые и Сетевые Сервисы

Игровые серии являются основной интеллектуальной собственность для Игрового и Сетевого сервисов. Собственные игровые серии, разработанные и продаваемые владельцем платформы, особенно важны как контентная Интеллектуальная Собственность для увеличения будущей стоимости и доходов. Помимо улучшения качества сотрудников и рабочей среды в собственных студиях, Sony Interactive Entertainment (SIE) продолжает инвестировать или приобретать фирмы богатым творчеством опытом и передовыми технологиями для расширения Worldwide Studios (WWS) — объединение собственный внутренних студий. Совсем недавно, в августе 2019 года, её частью стала (была приобритена) Insomniac Games, давний партнер Sony, разработавший множество популярных игр. По состоянию на 31 мая 2020 года WWS владеет 14 студиями и стала одной из ведущих мировых сетей разработчиков игр. С такими хитами как The Last of Us, God of War и Uncharted она представляет собой мощный двигатель для создания Интеллектуальной собственности.

Сторонние серии, то есть интеллектуальная собственность, разработанная не входящими в Sony Group разработчиками, также играют важную роль в косвенном повышении привлекательности платформы PlayStation и ее сообщества пользователей. Sony предлагает различные формы помощи, такие как разрешение на использование её библиотек и оказание технической поддержки создателям, включая независимые студии, для создания наилучшей среды разработки игр.

Стратегическое направление

Чтобы усилить интеллектуальную собственность, SIE ускорит расширение и развертывание своего портфеля эксклюзивных игр для PlayStation. В результате сотрудничества с внутренними разработчиками и компаниями-партнерами, продажи программных продуктов для PS4 продолжают расти, и мы намерены и дальше расширять линейку продуктов, добавляя привлекательный контент. Наряду с этим, дальнейший рост регулярных доходов будет достигнут за счет различных улучшений сетевых услуг.

Внедряя новые технологии в скорости, тактильных ощущениях и звуке, мы можем еще больше улучшить эксклюзивные возможности доступные на PS4, и стремимся сделать PS5 поистине консолью нового поколения, предоставляя игровые возможности, которые раньше были невозможны. Игры для PS5, обеспечивающие этот новый игровой опыт, создаются внутренними студиями первого эшело, второго эшелона и сторонними разработчиками, и мы планируем представить нашим пользователям интересную линейку игр.

При реализации этих стратегий большее внимание будет уделяться вовлечению пользователей. SIE планирует предоставлять контент различных игровых жанров и форматов, а также развивать уникальные и захватывающие интерактивные возможности такие как VR. В то же время SIE стремится улучшить пользовательский интерфейс, повысить удобство использования и расширить возможности анализа данных. Наилучшее использование новых и существующих партнерских отношений при одновременном стимулировании роста будет иметь важное значение для достижения дальнейшего расширения охвата. Сохраняя динамику и экосистему, которые PS4 создавала до сих пор, мы будем способствовать плавному переходу на PS5.

SIE стремится добиться стабильного роста доходов за счет ускорения эффективного цикла, установленного для платформы PlayStation Platform. Это влечет за собой увеличение количества активных пользователей и игрового времени, улучшение сетевых сервисов и усиление интеликтуальной собственности, чтобы потребители выбрали PlayStation в качестве своей платформы. Целевые результаты включают рост числа активных пользователей, более сильное удержание и более короткий цикл конвертации денежных средств, что позволяет ожидать увеличения потока денежных средств. Мы изучим возможность выпуска собственных игр на платформу ПК, чтобы способствовать дальнейшему росту нашей прибыльности.

 

Источник

Читайте также