Sony никак творчески не ограничивает Кодзиму при создании Death Stranding

На прошлой неделе Хидео Кодзима (Hideo Kojima) посетил мероприятие RTX Sydney, где обсудил с публикой свой грядущий проект Death Stranding. О чём конкретно шла речь, сообщил портал DualShockers.

Начал Кодзима с объяснения того, почему своим партнёром он выбрал Sony. По его словам, после ухода из Konami он получил множество предложений о сотрудничестве, причём не только от компаний — какой-то житель ОАЭ предложил ему «огромные деньги». Но выбор геймдизайнера пал на Sony, так как он «лучше всего знает эту корпорацию».

Работа с Sony даёт Кодзиме полную творческую свободу, что, по его мнению, повышает возможные шансы проекта на успех. Плюс ко всему, другие компании наверняка не позволили бы показывать в дебютном трейлере обнажённого Нормана Ридуса (Norman Reedus), однако Sony создателю MGS доверяет.

Также стало известно, что в Death Stranding не будет поддержки VR, а игра получит сиквел, только если публика того пожелает. Немного Кодзима рассказал и о геймплее, хотя в подробности вдаваться не стал — сейчас Kojima Productions занята игровой логикой и тестированием на различных платформах.

«Он говорил, что нынешние игроки привыкли к современным крупнобюджетным проектам и будут чувствовать себя в Death Stranding как дома. Но через два или три часа они начнут замечать нечто необычное», — сообщает DualShockers. Так это или нет, узнаем лишь в 2018 году — на такую ориентировочную дату релиза намекает Кодзима.

Источник:

death stranding, Hideo Kojima, kojima productions

Читайте также