Она должна предлагать игроку ресурсы в зависимости от ситуации.
Документация заявки Sony на патент была опубликована 30 января. В ней описывается так называемая «внутриигровая платформа всплывающих ресурсов». Она представляет собой систему, которая в контексте конкретных ситуаций сможет предлагать игроку DLC, апгрейды и предметы.
Одно из изображений в документации показывает ситуацию, в которой игрок голосом задаёт вопрос, как победить босса. В ответ система отвечает, что 80% игроков победили его, используя ресурс X.
Ещё одно изображение показывает, как могут выглядеть уведомления с предложением использовать конкретный ресурс. В качестве примера была взята сцена встречи Кратоса и Атрея со змеем Йормунгандом. В правом нижнем углу появляется сообщение, что с использованием предмета E вероятность победить босса с первой попытки равна 90%.
Также в документации есть пример того, как система может предлагать игроку предметы в магазине на основе истории его игровых сессий.
Судя по заявке, система не обязательно должна использоваться исключительно в связке с микротранзакциями — в некоторых случаях от игрока могут и не потребовать платы реальными деньгами.
Как и всегда, сама по себе заявка не значит, что Sony в скором времени начнёт использовать эту систему. Однако она её всё же рассматривает.