Забудьте о современном и классическом Сонике
Редактор сайта Polygon Аллегра Франк рассказала в своей статье, почему из трёх типов геймплея в Sonic Forces ей больше всего понравился геймплей за Аватара.
Данный Материал является переводом статьи с сайта Polygon
Из трёх игровых стилей в Sonic Forces , тот, который не имеет ничего общего с Соником, является наиболее интересным. Этапы за Аватара, где игрок проходит уровни, построенные под использование гаджетов и способностей «своего собственного персонажа» намного интересней, чем пробовать новые способности классического Соника которые не так сильно интересуют фанатов.
Главным нововведением Sonic Forces является, то, что игроки смогут создать своих собственных героев, чего мы, кстати, не смогли сделать в течение демонстрации E3 2017. То, что я пробовала, был ранний уровень, с парой заранее созданных героев — который игрался как слияние медленных участков из прошлых приключений Соника и необычного платформера.
«Hero Characters » или Аватары как их называли в Демо, проходили другие уровни, отличающиеся от уровней Современного и Классического Соника (двух других играбельных персонажей в игре). Основная суть этапов за Аватара такая же, как и у Сониковских уровней: пробежать этап от начала до конца, собирая кучу колец и уничтожая противников. Но новые персонажи делают это с помощью гаджетов и решения головоломок, а не скорости.
Область, на которой я играла, была немного больше и длинней чем у Современного Соника, которая прошлась менее чем за две минуты. Этап за Классического Соника был знакомой битвой против Доктора Эггмана и она заняла столько же времени.
На этапах Аватара используется разнообразный, не линейный дизайн лучших уровней франшизы с добавлением оружия. Я играла за волка в очках, который мог выбрать между мощным огнемётом и молниеносным кнутом. Они работали как оружие — это было так, … так приятно сжигать толпы роботов огнемётом, также есть крюк кошка, который Аватар использует для «Homing Attack» . Участки уровней требуют использование оружия в правильный момент и в правильном месте, чтобы продвинуться вперёд, создавая новые ощущения, к которым нужно привыкнуть.
Потребовалось некоторое время, чтобы приноровиться к новому геймплею, это означало постоянные смерти — падение в пропасти или потеря всех колец. Но это не раздражало; наоборот мне хотелось научиться играть в незнакомую игру, о которой я хотела узнать больше. Понимание того, как правильно использовать оружие в нужное время было новым опытом в игре про Соника.
Поясню, я хочу, чтобы игры про Соника игрались … как игры про Соника. Уровни за Аватара в Sonic Forces не так сильно отходят от основных элементов франшизы (какими бы они ни были в наши дни). Но благодаря их отличиям у игроков будет меньше предвзятых суждений, которые они имеют, например, в отношение Современных и Классических этапов Соника, которые пытаются быть похожими на две очень разные Эры в истории серии.
Все три игровых стиля имеют свой шарм, хотя этап за классического Соника который я играла, представлял собой уменьшенную версию самого избитого уровня в серии который мы проходили бесчисленное количество раз. Этапы за Аватара в Sonic Forces – это именно то, что я больше всего жду, когда игра выйдет в конце этого года — интересно увидеть насколько много у них будет схожестей и отличий от Соника.
Источник: DTF