Songbringer — Zelda с миллионами уникальных миров — выйдет этим летом

Songbringer, двухмерная ролевая игра в стилистике пиксель-арт с процедурной генерацией мира, была анонсирована ещё в 2015 году. Недавно, спустя почти два года после успешной кампании на Kickstarter, калифорнийский разработчик Натаниэль Уайсс (Nathanael Weiss) наконец объявил приблизительную дату выхода игры. Её релиз запланирован на ближайшее лето в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC (Windows, macOS и Linux).

Как Уайсс рассказал в недавнем обновлении блога Kickstarter, компьютерная версия почти готова, но для переноса игры на консоли требуется очень много времени. «PlayStation 4 и Xbox One имеют существенные аппаратные различия, используют разные API, их цифровые магазины работают по своим правилам, а в процессе получения зелёного света на выпуск игры есть свои тонкости, — пояснил он. — Портирование на каждую консоль займет как минимум полгода, и это ещё оптимистичная оценка. Один человек попросту не в состоянии выпустить игру одновременно в Steam и на консолях».

Весной 2015 года разработчик собрал на Kickstarter $15 063 — на $6 тыс. больше, чем требовалось. Всего в финансировании поучаствовали 759 человек. После этого он открыл приём пожертвований на официальном сайте через систему Paypal. Изначально выход Songbringer был назначен на декабрь 2015 года, но из-за поиска издателя, а также увеличившегося количества целевых платформ и игровых особенностей разработка затянулась.

Герой игры Рок Эпиметей (Roq Epimetheos) путешествовал на космическом корабле Songbringer вместе с друзьями в поисках планеты, за которой не наблюдает галактическая полиция, чтобы спокойно заниматься там музыкой и устраивать вечеринки. На одной из планет, Экзерре (Ekzerra), он обнаружил пещеру, а в ней — наномеч. Потревожив святыню, протагонист случайно пробудил к жизни древнюю армию монстров, от которой ему придётся освободить планету.

В этом экшене с ролевыми элементами и технофэнтезийным антуражем игроки смогут посетить уникальные миры (их возможное число превышает 300 млн), населённые демонами, андроидами и другими фантастическими существами. Создатель описывает Songbringer как «The Legend of Zelda, мир и секреты в которой меняются при каждом прохождении». В числе источников вдохновения Уайсс также называет Crystalis, Sword of Mana и Final Fantasy II.

В Songbringer нет очков опыта и уровня персонажа — прогресс зависит только от степени изученности локаций, количества поверженных боссов и полученных предметов. Объединяя предметы, можно создать совершенно новые артефакты. Например, совместив сферу телепорта (Teleport Orb) и огонь в бутылке (Fire in a Bottle), игрок получит сферу огненного телепорта (Fire Teleport Orb).

При старте новой игры пользователю предлагается ввести кодовое слово из шести букв, которое будет ассоциировано со случайно созданным после этого миром. Если геймеру захочется побывать в другом мире, он может придумать новое слово, а набрав одно из уже существующих, попадёт в знакомый. Играть в Songbringer можно как в одиночку, так и вдвоём.

Уайсс также собирается выпустить игру в версиях для мобильных устройств на базе iOS и Android, однако это произойдёт только после выхода на других платформах.

Источник:

kickstarter, songbringer, Видео, дата выхода, ролевая игра, рпг, трейлер

Читайте также