Авторы игр Sonic рассказали о происхождении маскота Sega.
В рамках выступления на GDC 2018 геймдизайнеры и авторы игр Sonic Наото Осима и Хирокадзу Ясухара поделились интересными фактами о предыстории главного героя.
В начале 1990-х Sega стремилась создать маскота, который смог бы конкурировать по популярности с Марио. Во время одного из полётов в Нью-Йорк Осима сделал наброски трёх разных персонажей прямо на борту самолёта. Среди них били ёж, пёс и Доктор Эггман.
По словам разработчика, команда Sonic Team хотела создать такого героя, которого дети могли бы легко нарисовать. Помимо этого, он должен был быть «крутым» и «амбициозным».
Осима придумал предысторию Соника. Он связал её с историей США, так как у компании Sega были американские корни — её основали на Гавайях. Согласно бэкграунду, в 1940-х жил пилот, который заработал прозвище Ёж (Hedgehog). Он очень быстро летал, из-за чего волосы на его голове становились торчком, как иголки у ежа. На носу его самолёта также было нарисовано любимое колючее животное.
Позже этот пилот женился на девушке, которая писала детские книги и рисовала для них иллюстрации. Вдохновившись своим мужем, она сочинила историю про ежа, которая и легла в основу игр. Логотип оригинальной Sonic the Hedgehog представлял собой тот самый рисунок с самолёта.
На слайдах Осимы также фигурировало имя Чака Йегера, первого пилота, достигшего скорости звука.
Кроме того, на дизайн маскота повлияли тренды 1990-х годов. Из-за популярности движения Гринпис Sega сделала талисманом лесного зверя, который борется с роботами, населяющими его среду обитания.
Во время презентации Осима показал концепт-арты разных движений героя. Предполагалось, что Соник умеет веселиться и «отрываться», поэтому разработчики, хотели добавить в игру анимации танцующего ежа. Идею так и не удалось воплотить из-за ограниченного объёма памяти картриджей.
Источник: DTF