Snapdragon X Elite не для игр: уступает Core Ultra

Однокристальная система Snapdragon X Elite не очень хорошо подходит для современных игр. Мы уже видели различные тесты, где эта платформа заметно уступала лучшим iGPU, но авторы из PC World решили провести более масштабное тестирование.

Snapdragon X Elite не для игр: уступает Core Ultra
фото: Qualcomm

В данном случае игр было больше, набор был разнообразнее, так что результаты более наглядные.

Snapdragon X Elite пока плохо подходит для игр. Сравнение с Core Ultra показывает, что для игр новые ноутбуки лучше не покупать
Snapdragon X Elite пока плохо подходит для игр. Сравнение с Core Ultra показывает, что для игр новые ноутбуки лучше не покупать

Как можно видеть, Snapdragon X Elite заметно уступает графическому ядру в Core Ultra 155H. А ведь во многих играх iGPU Intel уступает Radeon 780M. В некоторых проектах разница между участниками просто огромна. К примеру, в Sid Meier’s Civilization IV процессор Intel быстрее в 3,5 раза!

Snapdragon X Elite пока плохо подходит для игр. Сравнение с Core Ultra показывает, что для игр новые ноутбуки лучше не покупать
Snapdragon X Elite пока плохо подходит для игр. Сравнение с Core Ultra показывает, что для игр новые ноутбуки лучше не покупать

Авторы также отмечают наличие различных проблем, включая статтеры, кратковременные падения производительности и прочее.

Snapdragon X Elite пока плохо подходит для игр. Сравнение с Core Ultra показывает, что для игр новые ноутбуки лучше не покупать
Snapdragon X Elite пока плохо подходит для игр. Сравнение с Core Ultra показывает, что для игр новые ноутбуки лучше не покупать
Snapdragon X Elite пока плохо подходит для игр. Сравнение с Core Ultra показывает, что для игр новые ноутбуки лучше не покупать

Стоит отметить, что в данном случае в тесте участвовала не самая старшая версия Snapdragon X Elite, но она сейчас является эксклюзивом для Samsung Galaxy Book4 Edge. Впрочем, даже если старшая версия покажет более интересный результат, разрыв с iGPU Intel в среднем все равно слишком велик, да и проблема тут не только в производительности самой по себе, а и в том, что игры работают в режиме эмуляции. Если разработчики начнут создавать версии для Windows on Arm, ситуация должна стать заметно лучше.

Источник: iXBT

Читайте также