Как выглядел проект, из-за отмены которого студию покинуло несколько ключевых сотрудников.
В 2014 году студия Sony Santa Monica, известная благодаря франшизе God of War, провела сокращение штата, под которое, среди прочих, попали режиссёр God of War III Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) и ведущий дизайнер уровней Джонатан Хокинс (Jonathan Hawkins). Вместе с рядом увольнений, компания прекратила работу над эксклюзивным проектом для PlayStation 4, действие которого должно было разворачиваться в новой вселенной.
17 февраля на сайте Neardleaks появилась подробная информация о проекте и множество концепт-артов, позже залитых на Imgur.
По словам Хокинса, работа над игрой, с отменой которой были связаны перестановки в студии, началась сразу после God of War III, вышедшей в 2010 году.
Посмотрев на арты, представители портала Eurogamer предположили, что разработка игры могла быть прекращена из-за её сходства с Horizon Zero Dawn. Работа над этим проектом стартовала в 2011 году, а его релиз запланирован на 1 марта 2017.
Стиг Асмуссен впоследствии устроился в Respawn Enertainment и приложил руку к серии Titanfall, а его бывший коллега Хокинс основал студию White Elk, разрабатывающую шутер Eclipse для PlayStation VR.
Студия Sony Santa Monica, в свою очередь, трудится над продолжением серии God of War. Несмотря на то, что режиссёр проекта Кори Барлог (Cory Barlog) заявил, что на руках у разработчиков есть готовый билд игры, Sony не включила её в ролик, посвящённый проектам, выходящим в 2017 году.
Источник: