СМИ разочаровались в Underworld Ascendant — игре нужен еще год разработки

СМИ разочаровались в Underworld Ascendant — игре нужен еще год разработки

Западные СМИ опубликовали свои впечатления после проведенного времени в незавершенной версии Underworld Ascendant. Кажется, разработчикам нужен еще лишний год, иначе в сентябре выйдет игра забагованная и не впечатляющая.

Разработчики начали игровую сессию для журналистов со слов «делайте, что хотите». Но в предоставленном куске игрового мира толком нельзя было реализовать интересные идеи. Студия OtherSide гордится своей системой взаимодействия с окружающими игрока предметами и врагами. Мол, зачем искать ключ для деревянной двери, если ее можно сжечь. Но этот пример — единственное подтверждение, что в игре будет что-то похожее. По крайней мере, журналисты не смогли больше ничего найти.

Самые большие опасения вызывает незавершенность Underworld Ascendant. Управление неудобное, анимация дерганная, прицелиться толком не получается, игра никак не регистрирует удачное попадание или удар (враги иногда не реагируют даже на стрелу в лицо). Да и в целом все кажется неуклюжим, аляповатым. Энтузиазм не появляется, даже когда приходится бегать по стенам и уворачиваться от ловушек, а в ролевых играх такое встречается нечасто. Впрочем, авторы причисляют Underworld Ascendant больше к immersive sim, чем к RPG.

Сентябрьский релиз для всех журналистов кажется грядущей катастрофой. Есть предположения, что OtherSide просто торопится поскорее выпустить свой многолетний долгострой хоть в каком-нибудь виде. Но даже если он избавится от самых серьезных проблем, на основе демонстрационной версии нельзя сделать вывод, что в жанре immersive sim появится что-то оригинальное (не говоря уже достойном наследнике Ultima Underworld: The Stygian Abyss).

 
Источник

анимация, журналисты, игр, игра, игры, можно, нельзя, разработчики, релиз, сми, студия

Читайте также