«Смешно теперь звучат слова о вере в поколения»: как в сети отреагировали на возможный выход God of War и GT 7 на PS4

Журналисты и игроки раскритиковали подход Sony к маркетингу, который, по их мнению, вводит в заблуждение потенциальных покупателей PS5 и бросает тень на игры для консоли.

«Смешно теперь звучат слова о вере в поколения»: как в сети отреагировали на возможный выход God of War и GT 7 на PS4

Вечером 2 июня вышло интервью Хермана Хульста, главы внутренних студий PlayStation, который рассказал о политике компании в отношении PS4 и PS5 на ближайшее время. Судя по словам Хульста, Sony выпустит Gran Turismo 7 и следующую God of War не только на PS5, но и на PS4.

Обе игры при этом анонсировали в 2020 году именно на презентации PlayStation 5, из-за чего у игроков сложилось впечатление, что God of War и Gran Turismo 7 станут эксклюзивами консоли. Когда же Sony объявила об их возможном выпуске на двух поколениях PlayStation, компанию начали массово критиковать за введение в заблуждение, за маркетинг, основанный на недомолвках и обмане.

Некрасивый ход со стороны PlayStation. Планы по выпуску этих игр полностью ввели фанатов в заблуждение. Sony должна была открыто рассказать обо всём с самого начала
Единственное отличие между стратегиями (совершенно разумными) Microsoft и Sony по выпуску игр на двух поколениях в том, что только одна из этих двух компаний честно придерживалась этой стратегии с самого начала.
Просто гулял по улице и наткнулся на человека, который хотел поиграть в Gran Turismo 7 на PS4, но потом он исчез, потому что такой человек существовал только в моём воображении.
По-моему, фраза «Мы верим в поколения» пока что одна из самых смешных в этом поколении.

Журналисты и игроки также отметили, что Sony позиционировала PS5 как консоль, игры для которой нельзя представить на PS4.

Однако грядущая God of War, Gran Turismo 7 и Horizon Forbidden West выйдут и на PS4, а значит, по словам критиков, как будто бы не могут в полной мере представлять возможности PlayStation 5.

В прошлом году Марк Церни целый час на презентации рассказывал, почему PS5 позволяет создавать игры, которые невозможны на PS4.
Интересная деталь из интервью. Хульст заявил, что God of War, Horizon Forbidden West и Gran Turismo выйдут и на PS4, и на PS5. Но в то же время важно выпускать игры, которые будут представлять только PS5 — например, Ratchet и Returnal. Стало быть, God of War, Horizon и Gran Turismo недостаточно хороши, чтобы представлять PS5

Однако журналист Имран Хан, в прошлом возглавлявший Game Informer, на основе интервью Хермана Хульста предположил, что Sony могла разрабатывать свои игры и для PS5, и для PS4 с учётом того, что версии для прошлого поколения можно втайне отменить.

И в другой ситуации, по мнению Хана, компания так бы и сделала, но на фоне дефицита PS5 решила всё-таки выпустить свои игры и на более распространенной PS4.

Вот мои мысли по этому поводу. Наверняка для God of War и Gran Turismo 7 изначально разрабатывались версии для PS4, от которых потом можно было бы отказаться и сделать игры эксклюзивами PS5. Но из-за пандемии и дефицита PS5 эти версии решили всё-таки выпустить.
Среди анонсированных игр есть такие, которые втайне разрабатывались сразу для двух поколений консолей и у которых только в последний момент отменили версии для прошлого поколения. Игроки при этом никогда не узнают, что эти игры создавались с учётом прошлого поколения.
Крайне маловероятно, что PS5-версия игры, которую во время создания решили всё-таки не выпускать на PS4, получает полную поддержку возможностей PS5 в последний год разработки. Либо её делали с учётом этих особенностей с самого начала, либо этих особенностей у неё не будет.

К таким же выводам пришли и некоторые игроки, в том числе инсайдер и разработчик, известный под ником Shinobi602. По его словам, Sony вполне могла изменить свои планы с учётом экономической ситуации, а вера компании в поколения не обязана быть категоричной.

Сотрудники Sony не отреагировали на критику со стороны игроков и журналистов. Так, Кори Барлог, геймдиректор God of War 2018 года, прокомментировал только перенос релизного окна игры на 2022 год. Он отметил, что то, что решение приняли, ориентируясь на благополучие разработчиков — а значит, и на качество предстоящей игры и ожидания игроков.

Некоторые смеются над фразой «Мы верим в поколения», но у нас хотя бы есть примеры, которые оправдывают эту фразу (Demon’s Souls, Ratchet & Clank, Destruction AllStars, Returnal). И я никогда не понимал эту фразу как способ сказать: «Мы больше никогда ничего не выпустим на PS4». Меня эти слова не раздражают, но вы можете спорить из-за них, если так хочется.
Ради разработчиков — ради качества — ради игроков

#playstation #новости

 

Источник

Читайте также