Разработчики из студии Motion Twin объявили о релизе Dead Cells, хардкорного двухмерного экшен-платформера (смеси роглайка и метроидвании) на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
Напомним, что в Steam Early Access платформер был доступен с 10 мая прошлого года. Чтобы отметить релиз, авторы предлагают покупателям Steam-версии 20-процентную скидку, то есть вы заплатите не 499, а 399 рублей. В магазине Xbox стоимость чуть выше — 999 рублей. А вот обладателям PlayStation 4 и Switch придется выложить ещё больше: Sony продаёт экшен за 1599 рублей, а Nintendo просит целых 1749 рублей.
За время пребывания в раннем доступе игра снискала огромную любовь: свыше 15 тысяч пользователей оставили свои отзывы, и 94 % из них являются положительными. Не отстаёт от рядовых потребителей и профессиональная пресса. К примеру, Rock, Paper, Shotgun отмечает особое внимание разработчиков к системе управления, которая позволяет совершать прыжки, перекаты и атаки с точностью до пикселя, а «реакция персонажа на ваши действия отточена до миллисекунды».
Автору же Polygon, поставившему игре 9 баллов из 10, особенно понравился подход Dead Cells к оружию и возможности его комбинирования: «Вы неизбежно поменяете оружие, когда обзаведётесь более мощными предметами, и именно здесь Dead Cells действительно начинает сиять: как вам сочетание отравляющего пулемёта и огненных гранат, наносящих дополнительный урон отравленным противникам!». Gamespot также оценила платформер в 9 баллов из 10. В немалой степени за то, как Motion Twin мастерски справилась со случайной генерацией контента. Вы будете знать, с какими локациями столкнётесь при следующем прохождении, но вот их порядок может непредсказуемым образом измениться, так что каждый раз придётся подстраиваться под новые условия. Средняя оценка на Metacritic очень высока: ПК-версию пресса оценила в 93 балла из 100, варианты для Xbox One и Nintendo Switch в 92, а PS4-версию — в 89 баллов.
Действие Dead Cells происходит на огромном острове, который никогда не меняется. Все локации, боссы, пути между ними — одни и те же, но сперва к ним нужно попасть. Уровни представляют собой сочетание заранее спроектированных локаций и генерируемых случайным образом переходов между ними. По части боёв авторы вдохновлялись играми серии Souls. «Сложная, но справедливая система боёв, более 50 видов оружия и заклинаний, уникальный игровой процесс и, конечно же, уворот кувырком, который выручает из передряг», — поясняют разработчики.
Источник: 3DNews