Смерть, Война и Ярость: в сети появилось первое превью Darksiders III

Четвёртого мая в сети появилось первое превью Darksiders III. Журналистка портала IGN Алана Пирс поделилась своими впечатлениями от продолжения серии.

По словам Пирс, философия разработчиков построена на идее сотворения мира, подчиняющегося строгим законам физики. Если вы только что вышли из лифта, значит вы действительно спустились с верхних этажей.

Подобный подход позволяет создать логически связанную структуру, в основе которой лежат законы физики. Результат можно сравнить с дырявым швейцарским сыром.

Изучая мир, игрок сможет не только открыть старые области, но и видеть те, что только предстоит исследовать, словно это прогулка внутри головки швейцарского сыра.

В моём случае левелдизайн стимулировал меня к ещё более тщательному исследованию уровней.

Алана Пирс, редактор портала IGN

Журналистка утверждает, что подземелья станут более взаимосвязанными.

Фактически, вся игра станет одним большим подземельем. В игре всё же останется некоторая линейность, которая будет уменьшаться по ходу развития сюжета.

Алана Пирс, редактор портала IGN

Журналистка также отметила, что временной промежуток охватит события Darksiders II: Смерть очень далеко, Война в оковах Обугленного совета, а Ярость вынуждена отправиться на Землю, чтобы одолеть физическое воплощение Семи Смертных Грехов, вырвавшихся из заточения во время Апокалипсиса.

Из Семи Грехов пока что был показан только один — Уныние. Сочетаясь со своим именем, он представляет собой гигантского гротескного жука, сидящего на троне, который несут жуки поменьше.

Алана Пирс, редактор портала IGN

По словам Пирс, каждая новая область будет отделена от предыдущей уникальным боссом, подстраивающим мир исключительно под себя.

По мере углубления в локацию, населённую Унынием, на пути встречалось всё больше жуков. Каждая среда будет отражать населяющего её персонажа или грех.

Например, в области под названием Прибежище (Haven) растёт великолепное гигантское дерево, излучающее свет. В этой относительно спокойной локации корни, прорубившие себе путь сквозь город, служат отличной системой навигации. ​

Алана Пирс, редактор портала IGN

В отличие от прошлых игр серии, Darksiders III работает на Unreal Engine 4. Согласно Пирс, смена движка положительно сказалась на освещении и внешнем виде динамичных объектов, таких как лава и вода.

Сохраняя уникальный стиль вселенной Darksiders, мир игры стал более вертикальным. Я успела увидеть небоскребы, парящие в облаках, болотистую местность и огненную бездну.

Каждая область строго соответствовала идее вертикальности и занимала своё место.

Алана Пирс, редактор портала IGN

Говоря о главной героине Darksiders III, журналистка утверждает, что Ярость обещает быть интересным персонажем. Подробную статью о Ярости ждите от нас в мае.

Если коротко, то Ярость ощущается, как постапокалиптический вариант женщины-кошки​ с крутой причёской, плюс что-то из God of War.

Алана Пирс, редактор портала IGN

Пирс отмечает, что Darksiders III станет отличной возможностью новым игрокам познакомиться со вселенной игры.

Ранее в сети появились слухи о Fury Collection — комплекте из первых двух частей серии по сниженной цене.

Выход Darksiders III запланирован на 2018 год на ПК, Xbox One и PS4.

#darksiders3

 
Источник: DTF

Читайте также