Слухи: в новой игре Valve кодовое имя "Citadel" будет c асимметричный геймплей PC и VR

Тайлер МакВикер, автор канала Valve News Network на YouTube, считает, что следующая игра Valve под кодовым названием «Цитадель» основана на асимметричной структуре ПК и виртуальной реальности.

«Асимметричная» игра — это игра, в которой игроки берут на себя совершенно разные роли друг от друга. Игры VR созрели для такого игрового дизайна (например, Panoptic ) из-за уникальных интерактивных возможностей VR по сравнению с контроллером или клавиатурой и мышью.

В случае с «Цитаделью» Маквикер считает, что асимметрия заключается в том, что одна сторона имеет вид карты сверху вниз со способностью создавать врагов ИИ, в то время как другая сторона, вероятно, будет внизу на карте, сражаясь с врагами близко и лично. Точно, какая роль будет в VR, а какая на обычном плоском экране, не совсем ясно, хотя он считает, что игрок VR может быть источником врагов сверху вниз, учитывая ранние эксперименты с AR, которые Valve проводила там, где играл пользователь AR. роль «Режиссёра» Left 4 Dead (система, управляющая действиями на карте).

И хотя название «Цитадель» подразумевает вселенную Half-Life, Маквикер говорит, что он не видел никаких доказательств того, что проект был привязан к IP. Скорее, он думает, что игра могла бы хорошо подойти для Team Fortress 2 IP, учитывая, что ее режим «Mann vs. Machine» уже настраивает ботов AI против реальных игроков.

 

Источник

Читайте также