В статье приводится обобщенная информация собранная из сообщений автора на форуме.
CDPR понесли репутационные потери для сохранения интересов инвесторов. Теперь в офисе ходят слухи о планах восстановления утерянного доверия в стиле «No Man’s Sky» к концу июня.
Я считаю, что это произошло из-за недопонимания и того, что руководство компании неверно расставило приоритеты. Политика компании CDPR — выпускать игру, когда она работает без использования debug-инструментов. Смесь высокомерия и глубокой некомпетентности некоторых известных в компании людей приводит меня в изумление. Это послужило той причиной, по которой я начал писать здесь.
На данный момент козла отпущения ещё не нашли. Ждем отчета сверху. Руководители и старшие разработчики приняли на себя огонь, что я бы назвал «благородным жестом». Просто чтобы вы понимали, мы до сих пор шутим о квесте, который переписывали более дюжины раз, потому что некий руководитель говорил, что «все не то». В конечном итоге он был вырезан из финальной версии и должен был выйти в DLC в двадцать первом году.
Это может показаться странным, но катастрофический запуск игры, с нашей точки зрения, оказался полезен. Это стало холодным душем, который помогает расставить приоритеты, и поэтому мы можем возобновить работу над тем, что было задумано изначально, без руководства дышащего нам в затылок, чтобы поскорей выпустить в релиз. В компании работают люди, нанятые по никому неизвестным причинам, просто потому, что «им доверяет высшее руководство».
В ближайшие месяцы студию хотят покинуть множество сотрудников, моральный дух постоянно падает, и сейчас ещё Sony стучит нам палкой по голове, из за огромного числа возвратов. Сегодня состоится встреча с руководителями Sony, с целью найти способ выплаты компенсаций игрокам, угрожающим судебным иском. Sony Japan особенно в ярости. Ждите ещё больше информации на этот счет в ближайшие несколько недель.
Первые два патча должны выйти в середине марта, несмотря на то что говорили топ-менеджеры (в официальном заявлении речь шла про Январь-Февраль прим. переводчика). Обновление, которое выйдет в июне, должно поправить все ошибки. Код для PS4 / Xbox One уходит под нож и переписывается отдельно. Код PS5 является наработкой над ПК версией благодаря потрясающему инструментарию, который Sony разработала для этого поколения консоли. Разработка для Series X потребовала лишь небольшого переписывания кода и порядка загрузки. Архитектура следующего поколения на самом деле очень хороша для портирования.
Если они (руководители CDPR) увидят, что вы, ребята, просите вернуть в игру вырезанный контент, то мы могли бы сделать ту игру, которую планировали еще в 2018 году. Раньше была огромная подземная часть города, которую не показывали публично, потому что руководители считали, что это «выглядит ужасно». Но она была чертовски крутая, и напоминала путь малкавиана / носферату из Vampire the Masquerade.
Игра была кое-как собрана для E3 2019 года. Размер этого билда игры перед тем как все пошло под нож составлял около 160 ГБ.
Вы будете удивлены, как много уже сделано. Все эти разговоры про «вырезать контент, чтобы разработчики успели закончить основной квест» были бредом. Большинство квартир с пометкой «Закрыто» раньше можно было разграбить, мы убрали более 50 000 строк диалогов, и я верю, что июньское обновление вернет в игру много вырезанного контента.
Многое уже сделано и готово с февраля. (предположительно речь про заблокированную ветку способностей прим. переводчика) Но это не было реализовано из-за серьезной ошибки с UI, которая все еще присутствует в финальной версии игры. Если вы откроете свои файлы. dat, то обнаружите, что там присутствует ещё много удаленного контента.
Мы убрали две сюжетный арки просто потому, что одна миссия обнуляла сохранение из-за бага с положением персонажа. Также из-за багов мы убрали большую часть подземки и канализации. В Найт-Сити было три вида такси, помимо Виллефордов Дэламейна. Водители могли бы заводить разговор и выдавать квесты.
В районах города работала целая AI подпрограмма отвечающая за разборки банд. И вы могли бы сидеть и смотреть на эти разборки или непосредственно вмешаться в них. Также было много наркотиков у детей, но в конечном итоге их убрали на внутренней цензуре. Система поиска пути для полиции тоже работала прекрасно, пока кто-то не накосячил в коде. Насколько я знаю, это уже исправлено.
Были священники и Харе-Кришна в побочных заданиях, которые также пришлось вырезать из-за цензуры. Майлз (вероятно речь про Miles Tost’a прим. переводчика) написал побочный квест, в котором офицер Max Tac совершал самоубийство, и вы могли бы занять его место, но это сильно отходило от общего тона игры и было вырезано. Я надеюсь это удастся вернуть, потому что было бы здорово попасть в их центр управления и взломать там всё. Вы бы увидели, как полиция действует, когда из-за вашего вмешательства прямо посреди ареста всё начинает идти не по плану.
Не хочу негативно говорить о Киану, но, черт побери, наш изначальный Джонни был намного круче и звучал как маньяк (представьте поехавшего Фольтеста). Мне тоже не нравится его игра, но он очень хороший человек. Подошёл к нам, чтобы поприветствовать в первый день работы, и нашел время, чтобы лично поблагодарить каждого, когда работа с ним завершилась.
Говорят, его гонорар на самом деле был приемлемым, а необходимость в таком именитом актере поступила студии извне. Руководители согласились с этим предложением по причинам известным только им одним. Наш оригинальный Джонни был сильно вдохновлен Солидом Снейком в исполнении Дэвида Хейтера из первого MGS, и хотите верьте, хотите нет — Киллианом Мерфи
Я еду домой на каникулы и думаю о своих друзьях, которые будут в офисе следующие пару месяцев, переделывая вырезанный контент, не имея возможности сказать: «А я говорил вам! Это твоя вина, Босс!».
В DLC добавят немало крутых идей, которые Майк (Майк Пондсмит, создатель вселенной Cyberpunk 2020 прим. переводчика) дал нам, когда мы начинали брифинг по проекту. У вас, ребята, должна быть полная игра к концу этого года, если все пойдет хорошо. Мне правда пора идти. Берегите себя.