Shadows Die Twice — это новая игра от разработчиков из студии FromSofware (Dark Souls, Bloodborne), которую впервые представили на The Game Awards 2017.
Про нее мы практически ничего не знаем до сих пор. Даже название Shadows Die Twice она получила только потому, что именно эта фраза появилась в конце анонсирующего тизера.
В середине декабря 2017 года фанаты предположили, что Shadows Die Twice — это Bloodborne 2 и даже привели убедительные доказательства этого. Однако позже пользователь форума ResetEra под ником Omnipotent поделился инсайдерской информацией, сообщив, что Bloodborne 2 нет даже в планах. По словам Omnipotent, Shadows Die Twice никак не связана с серией Souls-игр, но в ней отчетливо будет заметен почерк FromSoftware.
Теперь новой порцией слухов об игре поделился пользователь форума 4chan под ником A Man, но мы советуем относится к этой информации крайне скептически.
По словам A Man, Shadows Die Twice схожа c играми из серии Dark Souls по геймплею и атмосфере, но в то же время отличается более открытыми уровнями, дизайном боссов и менее прямолинейным сюжетом. Авторы якобы привезут Shadows Die Twice на E3 2018, где покажут ее полный трейлер и геймплей, а на разработку их вдохновили Bloodborne и Kuon, которая вышла еще на PS2.
Геймпелей Shadows Die Twice быстрый и жестокий, а навыки отвечают за приемы в ближнем бою, пассивные эффекты и магию. Кроме того, в Shadows Die Twice не будет пистолетов и щитов, но появятся так называемые «trick weapons» из Bloodborne. Это оружие ближнего боя, которое может трансформироваться. У некоторых будет две формы, а у других — три.
Сюжет Shadows Die Twice сосредоточится на древнем культе, который использовал фермеров для своих темных ритуалов в течение сотен лет. Члены культа боятся конца света, поэтому приносят в жертву людей в своих храмах и проводят над ними эксперименты. Многие монстры игры стали результатом этих экспериментов. Однако до конца Shadows Die Twice будет непонятно, культисты — это настоящее зло, или они просто знают больше других. В живых осталось всего несколько членов культа, так как остальные загадочно исчезли.
Главный герой Shadows Die Twice — искалеченный и изуродованный человек на пороге смерти. Его спасает некий лидер, который дает ему новое лицо (этап создания персонажа) и заменяет недостающую руку на многофункциональное устройство, которое можно использовать как абордажный пистолет. В Shadows Die Twice можно карабкаться.
Местом действия станет темный фэнтезийный мир, напоминающий древнюю Японию. Также разработчики вдохновлялись японскими мифами, добавив много оригинальных идей.
По словам A Man, несмотря на отсутствие щитов, в Shadows Die Twice можно блокировать и парировать удары с помощью оружия. У каждого оружия будет своя уникальная способность парирования. Враги будут часто терять конечности или головы в бою, после чего некоторые из них порождают паразитов.
Основная часть Shadows Die Twice происходит в сельской местности, но будут и большие города, а мир игры более открытый, чем в Dark Souls или Bloodborne, но не на уровне Skyrim. Он представляет из себя несколько больших взаимосвязанных уровней с множеством путей.
Если верить A Man, в Shadows Die Twice нет механики вторжений из предыдущих игр FromSoftware, но игроки смогут попасть в миры друг друга и взять под контроль одного из монстров. Монстры будут случайными, но получат небольшое усиление, однако эта механика доступна только в некоторых частях игры.
Shadows Die Twice сильно сфокусирована на исследовании мира, поэтому в ней нет кооператива, зато будет динамическая смена погоды и времени суток в некоторых местах. Ночью и в дождь враги становятся сильнее, а появляется их больше, чем обычно. К концу игры солнечный свет можно будет вызвать только с помощью специальных предметов и святых статуй.
Также в игре есть своего рода «Подземные Чаши» из Bloodborne. После открытия эти уровни можно перепроходить несколько раз, несмотря на базовый дизайн. Кроме того, их можно проходить в кооперативе.
Единственное, в чем A Man прав наверняка, — это тот факт, что Shadows Die Twice покажут на E3 2018, которая пройдет в начале июня, где мы и узнаем, что правда, а что вымысел.
Источник