Sling Of The Chi — Честная И Сбалансированная Карта

(НЕ ОЧЕНЬ!)

Прежде всего я должен вам рассказать об свойствах этой карты и почему она «честная и сбалансированная»:

  • Враг не может трансформировать ваши карты
  • Когда вы разыгрываете существо с 6 атакой и более, оно наносит 6 урона вражескому существу
  • Под конец вашего хода, если у вас на поле есть существо с 6 здоровья и более, вы берёте карту

Итак, в чём же соль?

Во-первых — надо посмотреть на стоимость самой карты. 3 силы (маны) и одно требование огня и стихии — это довольно таки дёшево, а низкое требование по фракциям позволяет очень легко её разыграть. Вот если бы было требование по 2 огня и стихии, то ни о каком розыгрыше на третьем ходе можно и не думать.

Во-вторых — необходимо посмотреть на редкость самой карты. Она имеет синий самоцвет, а значит — «редкий» тип. То есть, его можно создать всего за 800 пыли, а значит эта карта гораздо более доступна (в экономическом плане), нежели условная Лютня Шавки, которая обойдётся в 4 раза дороже (3200 пыли).

В-третьих — это запрет на трансформирование ваших карт врагом. Причём карта с таким запретом всего одна единственная. И оно сразу нивелирует множество других карт, которые может разыграть вражеский игрок.

А поскольку некоторые из них стоят 4 силы и больше — стоимость самого релика позволяет разыграть его как раз перед возможной трансформацией.

Особенно это касается двух мерзопакостнейших карт на трансформацию «Лягушьий дождь» (алилуя) и «Превращение в семя» (на сайте до сих пор не исправили, что оно стоит 4 силы, а не 3):

Ну а поскольку у релика два требования по фракциям (огонь и стихия), то его нельзя уничтожить другим мерзопакостным заклинанием.

В-четвёртых — реликвия позволяет существам с атакой в 6 единиц и более наносить по 6 единиц урона другому вражескому существу. Казалось бы, существ с 6 атаки (и более) не так уж и много, и наверняка большинство из них очень дорогие и получится их разыграть только в мидгейме. Но…

А если у существ будет ещё свойство «Overwhelm», то остатки урона после смерти вражеского юнита получит вражеский герой. К примеру, у вражеского существа было 3 здоровья — значит после воздействия 6 единиц урона при помощи «Sling of the Chi», 3 единицы урона получает существо, оно умирает, а оставшиеся 3 урона получает вражеский герой.

И это только те юниты, которые имеют требования в огне или стихии, а ведь если подключить сюда ещё и время, то…

Существа, которые лучше всего подходят под эту комбинацию и которые намеренно не были указаны выше — это «Ila & Mizo», а также «Rost, the Walking Glacier».

Потому что если разыграть первое существо, имея при себе сразу два релика Sling of the Chi, то из-за нанесённого урона получится такой случай, что игрок может создать на поле столько существ «Ila & Mizo», сколько у врага будет юнитов, параллельно уничтожив всех вражеских юнитов (ведь большинство из них не переживут две тычки по 6 урона каждая).

Примерно вот так это работает:

А если разыграть второе существо, которое также способно наносить урон по вражескому герою при избытке урона, то избавиться от него станет очень непростой задачей. Ведь если попытаться убить его — то он снова появится на поле в «смещённом измерении» и снова нанесёт по 6 урона с реликом.

Shift, shifted (оно же грубо говоря «смещённое измерение») — это когда существо на поле становится недоступным для обеих героев на 3 хода, а после третьего — пробуждается и получает способностью «Неблокируемость» до конца хода. Существо, находящееся в смещённом измерении нельзя атаковать напрямую или как-то повлиять на него, но оно всё так же подвержено способностям, что работают на всё поле. К примеру, на заклинание, что уничтожает всех существ на поле.

И это только полбеды, ведь есть ещё и последнее свойство реликвии «Sling of the Chi» — когда под конец вашего хода у вас на поле есть существо с 6 здоровьем и более, вы берёте одну карту.

И если присмотреться ко всем упоминаемым картам выше, заметите, что у многих из них есть те самые 6 единиц (и более) здоровья. Вот ещё горстка существ, у которых не очень много атаки, но они сравнительно дешёвые и имеют 6 единиц здоровья, тем самым позволяя ускорять темп развития героя (по картам).

Особенно забавно здесь выглядит Sandstorm Titan, который у многих считается чуть ли не самым имбовым существом во всей игре при таком наборе стоимости и характеристик.

Итого, что мы имеем:

  • реликвия, которую можно относительно дёшево получить
  • которую в теории можно разыграть уже на третий ход
  • которая позволяет аннигилировать многих вражеских существ просто разыграв достаточно крепкое собственное существо (а иногда и параллельно «пробив лицо» вражескому герою)
  • которое позволяет доставать по одной карте за наличие достаточно живучего существа
  • и которая не даёт вражескому игроку трансформировать ваших существ

Абсолютно Честно И Сбалансировано.

Но есть ли какие-то контрмеры против данной карты? Конечно… же.

К примеру, заблаговременно закинуть к себе в колоду/рынок карт, которые помогают уничтожать вражеские реликвии. Всего-то.

Ну или вовремя разыграть Эксплуатацию.

Ну или же… Та самая промо-карта, что выбесила меня в своё время. Очень эффективная вещь, кстати. Но в случае с «Rost» оно может сыграть очень злую шутку со своим владельцем…

 

Источник

Читайте также

Меню