Следующее обновление, x64, Chromium и предстоящие изменения в поддержке Steam Workshop

Привет всем.

Следующее обновление Garry’s Mod скоро появится. На самом деле 2 из них.

Первое обновление планируется выпустить 21 января (около 4 вечера по Гринвичу) и внесет изменения в поддержку Steam Workshop в Garry’s Mod. Более подробная информация ниже. Это обновление рекомендуется устанавливать на все серверы, но оно не будет применено.

Вы можете найти список изменений, которые появятся в первом обновлении здесь:
http://wiki.garrysmod.com/changelist/prerelease/

Второе обновление планируется выпустить 24 января и принесет долгожданные 64-битные сборки и новый встроенный движок браузера — Chromium. Это второе обновление никак не повлияет на серверы, поэтому владельцам серверов не потребуется выполнять какие-либо обновления.

Предстоящие изменения в поддержке Steam Workshop

Мы перемещаем Garry’s Mod в новый API Steam под названием ISteamUGC, который предоставит кучу приятных функций для всех.

Вот что меняется:

  • Аддоны больше не будут иметь ограничения по размеру, то есть больше не будет отдельных загрузок для содержимого карты и т. Д
  • Новые или обновленные дополнения в Steam Workshop будут отображать их настоящий, несжатый размер
  • Новые или обновленные дополнения займут меньше места на вашем жестком диске / SSD
  • Там не будет никакого негативного влияния на размеры загрузки
  • Игроки смогут обновлять свои загруженные Dupes, Saves и Demos из игры

Для разработчиков аддонов

Если вы используете сторонние инструменты, которые не используют gmpublish.exe для загрузки контента в Steam Workshop, дополнения, опубликованные этими инструментами после обновления, могут перестать работать.
Это не относится к уже существующим аддонам, однако перечисленные выше преимущества применимы только в том случае, если вы используете новую версию gmpublish.exe (v1.2)

Существующие дополнения могут воспользоваться преимуществами новой системы и ее преимуществ, просто обновившись с помощью нового gmpublish.exe (v1.2). Обратите внимание, что это односторонний процесс, и вы не сможете вернуться к старой системе после преобразования аддона. Это означает, что вы не сможете обновить его до старых версий gmpublish.exe или сторонних инструментов, которые не используют gmpublish.exe (что реально не должно иметь значения).

Помогите нам протестировать обновление

Мы просим всех, кто готов помочь нам протестировать это обновление до его выпуска (особенно моддеров и владельцев серверов), минимизировать любые потенциальные проблемы с обновлением.

Ниже вы найдете инструкции по использованию предстоящего обновления.

Вы можете сообщить о любых найденных проблемах в комментариях ниже или в нашем официальном репозитории отслеживания ошибок на GitHub: (не забудьте поискать перед публикацией)
https://github.com/Facepunch/garrysmod-issues

Ветки Steam Beta для тестирования

Пре-релизная ветка Steam для Garry’s Mod была обновлена ​​и содержит все изменения, которые будут включены в первое обновление.
Бета-ветка x86-64 содержит предстоящие 64-битные сборки и Chromium

Если вы хотите настроить экземпляр выделенного сервера с помощью предварительной версии, см. Эту статью: https://wiki.garrysmod.com/page/Hosting_A_Dedicated_Server,

Как переключать ветки игры:

  1. Выход из игры
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на Garry’s Mod в Steam и выберите свойства
  3. Перейти к Betas вкладка и выберите нужную ветку

Никто — это нормальная версия игры
Pre-Release — это первое обновление
Dev — Это новейшая версия игры, ожидайте, что она будет содержать больше ошибок, чем обычно
x86-64 — Это предварительный просмотр предстоящих 64-битных сборок и нового движка внутриигрового браузера.

Переведено через Microsoft Translator.

 

Источник

Читайте также