Глава компании восхищается японскими играми и хочет, чтобы в тайтлах Team Asobi чувствовалось, что они созданы в Японии.
Руководитель Team Asobi Николя Дусе рассказал в интервью изданию GamesIndustry.biz о своей команде и о том, как идёт разработка следующего тайтла студии. Выбрали главное.
О следующей игре
- Team Asobi активно работает над своей следующей игрой, которую Дусе назвал «крупнейшей для студии». Руководитель также подчеркнул, что это будет полноценный коммерческий тайтл.
- В своей следующей игре Team Asobi продолжит экспериментировать с технологиями, а также раскрывать возможности «железа» PS5 и аксессуаров для консоли.
- Team Asobi старается добиться в своих играх того, чтобы у игроков возникало ощущение, что этот тайтл разработали в Японии, признался Дусе. Этот же принцип студия использует и при создании следующей игры. Важно отметить, что офис Team Asobi находится в Японии, а 75% сотрудников компании — японцы.
- В настоящее время студия работает над игрой в гибридном режиме. Большая часть команды трудится из дома, но раз в две недели сотрудники собираются вместе, чтобы обсудить прогресс и поиграть в раннюю сборку. Специально для этого в новом офисе студии, куда она переехала в августе 2022 года, много игровых мест.
- Дусе рассказал, что такой подход позволяет разработчикам ещё на ранней стадии понять, удался ли их очередной эксперимент или нет.
- Никаких деталей о самой игре или о возможной дате релиза в студии не раскрыли.
О команде
- В июне 2021 года Team Asobi стала полноценной внутренней студией PlayStation. На тот момент в ней работало около 35 сотрудников, но к августу 2022-го штат увеличился до 60 человек. Дусе ожидает, что в будущем количество разработчиков вырастет до 100.
- Руководство Team Asobi хочет организовать ещё одно подразделение для проведения исследований и разработок. По словам Дусе, эта команда должна быть достаточно большой, чтобы она могла изучать как можно больше потенциально интересных областей.
- Некоторые специалисты Team Asobi прежде были инженерами-любителями, которые становились знаменитыми в тематических онлайн-сообществах благодаря своим необычным изобретениям. Дусе рассказал, что руководство студии предлагало им должность со словами: «То, чем вы занимаетесь в свободное время, мы делаем на работе», и они соглашались сотрудничать.
- Team Asobi старается по максимуму использовать свою территориальную близость к команде разработчиков PlayStation в Японии. Студия в том числе одной из первых получает прототипы устройств. Дусе отметил, что одна из ранних версий контроллера DualSense выглядела совсем иначе по сравнению с финальным вариантом. Это был массивный гаджет, из которого торчали кабели и платы, но при этом все функции работали.