Skyrim: Home Of The Nords — мод, который добавляет Скайрим в Morrowind

Skyrim: Home Of The Nords — мод, который добавляет Скайрим в The Elder Scrolls 3: Morrowind. Мод находится в разработке, но 16 января команда выпустила очередную порцию контента. С этим релизом почти полностью закончен юго-запад Скайрима.

Skyrim: Home Of The Nords — часть крупного объединения Project Tamriel, в котором также состоят Tamriel Rebuilt. Цель объединения — воссоздать Тамриэль на движке Morrowind. Про Tamriel Rebuilt знают многие, ибо они самые крупные и успешные. Их цель — воссоздать материковый Morrowind. Подробнее о них можно прочитать в этом материале.

Также есть команды, которые занимаются и другими провинциям. Все они находятся в разной степени активности. К живым и что-то делающим можно приписать 3 команды:

  • Province: Cyrodiil
  • Skyrim: Home of the Nords
  • Hight Rock 427

Ребята из Skyrim: Home Of The Nords самые активные в этой тройке. Настолько активные, что выпустили очередной релиз.

Релиз включает в себя:

  • Более 100 новых квестов. Среди них региональные квестовые линии имперских гильдий, охотника за головами и побочные квесты.
  • 290+ внешних ячеек ландшафта, сделанных вручную.
  • 330+ внутренних ячеек, включая огромные города Картвастен и Драконстар, поселки, лагеря и десятки локаций, которые вы можете лутать.
  • Специально смоделированные ассеты для воплощения в жизнь поселений Предела, включая лагеря Предельцев, руины Диренни и древние крепости.
  • Новые книги, доспехи, одежда, оружие и многое другое.

Важно: Скайрим от Skyrim: Home Of The Nords — это не Скайрим от Bethesda Softworks. Все команды Project Tamriel при воссоздании провинций Тамриэль ориентируются на лор Morrowind и полуофициальный лор. Ребята принципиально не используют новые знания, полученные после выхода TES4: Oblivion и TES5: Skyrim.

Причина заключается в том, что после третьей части Bethesda Softworks отошла необычных наработок Майкла Киркбрайда, в которых присутствовала сложная метафизика, к более спокойным и лёгким для понимания идеям. На практике это проявляется в том, что Сиродил, который должен был представлять из себя джунгли, в TES4: Oblivion стал провинцией с континентальным климатом. Подробнее о том, какие трансформации произошли с лором, можно прочитать здесь.

Скачать мод можно на Nexus. Инструкция по установке:

  • Скачайте и установите Tamriel_Data. Это библиотека ассетов, которые используется всеми командами Project Tamriel.
  • Скачайте сам мод и всё содержимое перекиньте в Data_Files.
  • Поставьте галочку в лаунчере напротив Sky_Main.esm.
  • (Опциональный пункт) Если вы используете MGE и хотите использовать траву с анимацией MGE, не включайте Sky_Main_Grass.esp в программе запуска. Не рекомендуется использовать этот esp с OpenMW, поскольку он не оптимизирует траву так, как MGE XE.
  • Играйте.
 

Источник

Читайте также