Скриншоты со сравнениями оригинальной Shadow Man с ремастером от Nightdive Studios

И другие детали переиздания.

Портал IGN поговорил с разработчиками из Nightdive Studios, которые занимаются ремастером Shadow Man — экшен-хоррора от третьего лица 1999 года, который основан на одноимённом комиксе.

Как рассказал глава Nightdive Стивен Кика, самым главным изменением с художественной точки зрения стало освещение. По его словам, в ремастере оно будет полностью динамическим.

Когда вы играете в хорроры, освещение играет большую роль в создании атмосферы, и мы хотели убедиться в том, что внесём свой вклад в чувство страха, которое вы испытываете в уровнях в обычных и мёртвых мирах (Liveside и Deadside).

Стивен Кик
глава Nightdive Studios

Помимо улучшения управления, поддержки 4K-разрешения и дополнительных настроек графики, в Shadow Man Remastered появятся целые новые уровни и боссы, которых не было в игре 1999 года. Как отметили разработчики из Nightdive Studios, им пришлось изучить дизайн-документы оригинальной Shadow Man, чтобы с нуля воссоздать не вошедшие в финальный билд уровни и локации.

Авторы ремастера надеются, что их игра станет той версией Shadow Man, которую разработчики оригинала планировали выпустить изначально.

Релиз Shadow Man Remastered запланирован на 2021 год для ПК, PS4, Xbox One и Switch.

Скриншоты со сравнениями оригинала и ремастера

 

Источник

Читайте также