Систему разрушений и эффектов в ремейке Demon’s Souls тестировали с помощью резиновых уточек

Но до финальной версии, они, к сожалению, не добрались.

Роликом ранней версии ремейка Demon’s Souls с резиновыми уточками в твиттере поделился бывший технический художник Bleupoint Коллин Харрис (Collin Harris) — сейчас он работает в Gearbox.

В разговоре с GamesRadar+ Харрис рассказал, что с помощью уточек они на ранних этапах разработки Demon’s Souls тестировали систему разрешений и физику объектов. По словам Харриса, у уточек оказалась идеальная для этого форма и размер.

Оказалось, что это идеальная модель для тестирования из-за её размеров и формы. Это также довольное забавное сопоставление — увидеть ярко-жёлтую уточку, сидящую внутри сильно детализированного окружения в стилистике тёмного фэнтези.

Коллин Харрис
бывший технический художник Bluepoint

Резиновые уточки до финальной версии Demon’s Souls Remake всё же не добрались — по словам Харриса, они переживали, что эти модели могут проскочить в игру, что, в свою очередь, могло поставить под угрозу их профессиональные отношения с Sony.

Чтобы хоть как-то сохранить локальный мем, Харрис распечатал на 3D-принтере множество маленьких уток, а затем раздал своим бывшим коллегам из Bluepoint. По словам художника, его офис также завален резиновыми уточками.

Несмотря на отсутствие уточек, какие-то секреты от Bluepoint в Demon’s Souls всё же попали. К примеру, разработчики добавили в игру загадочную дверь, которую фанаты открывали несколько дней. За ней игроки нашли награду в виде сета брони одного из боссов.


 

Источник

Читайте также

Меню